Главная › iHaсkathon › Горячие дни iHackathon продолжаются

Горячие дни iHackathon продолжаются

Идеальный штурм

Традиционно, подразделения HR и маркетинга отличаются прекрасной способностью генерировать новые идеи. Возможно поэтому, 3-я сессия iHackathon прошла так активно и эмоционально. «После того, как мы вышли zoom, наша команда еще долго оставалась в офисе продолжать генерировать идеи до тех пор, пока нас не попросила охрана освободить помещение», – так оценила работу своей команды Наталья Суворова, директор по персоналу компании Кравт.

Сессия длилась 4 часа и в ней было использовано два инструмента: мозговой штурм (авторская технология SilenceEx). Решение использовать «тихий» мозговой штурм было принято не случайно. Когда время ограничено, а участники команд так вовлечены и раззадорены, важно в очень сжатый срок услышать мнение каждого. Поэтому, командам было предложено использовать специальные формы, в которые участники заносили свои идеи. В итоге, набралось от 70 до 100 идей на 7-10 болей и радостей персон и инвесторов.

Сезон сбора ягод открыт

Придуманная IHCA.Laboratoria технология нацелена на то, чтобы команды могли пополнить свой пул идей инсайтами из других компаний. Очень круто прошло. Посудите сами. Все компании, а это Евроопт, 5 элемент, MarkFormelle, KFC, ZIKO, Кравт, работают в похожих сегментах и узнать, как коллеги справляются с теми или иными задачами – всегда очень полезно. Игра “BerryPicker” длилась 60 минут, а со слов участников, они получили столько инсайтов, сколько не всегда можно получить после посещения бизнес-конференции.

Почему BerryPicker? Все просто. Каждый участник команды брал с собой лукошко в виде проблемы (боли персоны), которую команда хотела решить и «отправлялся по ягоды» – в другие команды за идеями с вопросом «а как это решается у вас». Представляете сколько полезных ягод собрали участники за время игры?

Автор игры Сергей Колесников, управляющий партнер Международной Академии Человеческого капитала IHCA, говорит: «Поначалу мы думали, как веселить народ в достаточно скучном onlineформате. Придумали разные конкурсы и активности. Мне хотелось миксовать участников, что бы они поработали друг с другом и поразвлекались. А потом возникла мысль – а почему бы не совместить приятное с полезным. Реализовать это в онлайн можно, но есть технические сложности. Однако, как показал опыт, это стоило того. Игра прошла на ура, добавив и драйва проекту и полезности для команд».