Расписание: Повышение квалификации на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
октябрь 2025

Осуществление государственных закупок и закупок за счет собственных средств регулируется разными нормативными актами и имеет свои особенности. В целом, государственные закупки проводятся в соответствии с законодательством о закупках, в то время как закупки за счет собственных средств могут определяться самой организацией, но с соблюдением определенных требований, установленных законодательством.

Что вы получите в результате обучения

  • научитесь видеть маркетинг как ключевой бизнес-процесс и узнаете, как его интегрировать для достижения максимальных результатов
  • овладеете техниками сегментации, созданием УТП и позиционированием для разных аудиторий
    разберетесь как грамотно планировать маркетинговые бюджеты, разрабатывать стратегии и тактики продвижения, используя модели SWOT, PEST и другие аналитические инструменты
  • сможете самостоятельно планировать коммуникации, формировать портреты клиентов и использовать CJM для улучшения взаимодействия с брендом
  • изучите ключевые инструменты digital-маркетинга — от SEO и контекстной рекламы до таргетированной рекламы — и сможете интегрировать их в общую стратегию продвижения
  • освоите технологии AI для автоматизации маркетинга, персонализации и создания контента, что позволит повысить эффективность рекламных кампаний

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с системой хозяйственного учета и классификацией объектов управленческого учета;
  • углубят и систематизируют знания в области управленческого учета;
  • рассмотрят вопросы учета затрат, материалов, зарплаты, накладных расходов, соответствующих требованиям ведения бизнеса в Республике Беларусь и зарубежных странах;
  • овладеют навыками отечественных и международных подходов  в процессах калькулирования, бюджетирования и контроля на предприятиях.

Руководители отделов продаж часто сталкиваются с потолком в развитии: управление продажами отлажено, но для роста на уровень коммерческого директора этого недостаточно. Чтобы выйти на C-level, нужно разбираться в финансах, строить стратегию, управлять маркетингом и логистикой, принимать решения на уровне бизнеса.

Эта программа даст вам всё необходимое для перехода на следующий уровень. За 2 месяца вы освоите стратегическое управление, научитесь управлять бюджетами, строить коммерческую стратегию и эффективно синхронизировать работу всех подразделений. Только практика, реальные кейсы и наставничество от действующих коммерческих директоров.

Вы готовы к следующему шагу в карьере? Тогда сделайте его прямо сейчас!

ноябрь 2025

В ходе обучения слушатели:

  • узнают, как построить эффективно работающий отдел продаж и управлять им;
  • освоят современные подходы к управлению продажами, стратегии и планированию продаж;
  • получат рабочие инструменты и техники работы с персоналом в отделе продаж: от кандидата на должность до адаптации и развития специалиста; освоите мотивационный менеджмент и др.

Готовы сделать карьерный рывок и стать руководителем отдела маркетинга?

Работа в тактике даёт опыт, но не даёт роста. Чтобы перейти в управленческую роль, нужно мыслить стратегически, уметь управлять бюджетами, процессами, командой и показывать бизнес-результаты.
Программа «PROдвинутый маркетинг» даст всё необходимое, чтобы сделать этот переход: реальные кейсы, работа над своей стратегией и защита проекта перед экспертами.

Выбор за вами — остаться "маркетологом-оператором" или стать лидером, который влияет на бизнес.