- Выстраивание отношений с клиентами – внешними и внутренними.
- Налаживание партнерских отношений с поставщиками – внешними и внутренними.
- Вовлечение собственного персонала (коллектива) в процесс улучшений»
В ходе обучения слушатели:
Сегодня главный актив компаний ‒ талантливые специалисты, способные продуцировать новые знания и технологии. За таланты разворачивается самая серьезная борьба, ведь это они выводят компании в лидеры. Грамотное формирование системы управления талантами и резерва кадров, умелое управление выдающимися сотрудниками, входящими в данную систему, является для компании огромным дополнительным конкурентным преимуществом.
Как выстраивать систему управления талантами и развития кадрового резерва в компании? Почему создание кадрового резерва является одной из стратегических задач в системе работы с персоналом? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно в ходе освоения образовательной программы повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»