Менеджер по продажам – одна из ключевых позиций любой компании. При этом одна из самых сложных, с точки зрения подбора позиций. Менеджер по продажам – одна из ключевых позиций любой компании. При этом одна из самых сложных, с точки зрения подбора позиций. Продавец – это генератор прибыли, а ее отсутствие ставит под угрозу существования всю компанию. От того, как быстро и кем вы закроете вакансию в отделе продаж, во многом зависит достижение целей компании.
Зная ответы на самые животрепещущие вопросы (Как быстро найти правильного менеджера? В чем особенности найма торгового персонала? Какой сотрудник подойдет для работы с вашим продуктом и вашим клиентом? Как оценить уровень его профессионализма в ходе собеседования?), вы сможете максимально быстро закрыть свою вакансию в отделе продаж.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители отделов продаж, коммерческие директора, HR-менеджеры, рекрутеры, все те, кто подбирают специалистов по продажам в компанию
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Научиться подбирать эффективных сотрудников для Вашей команды продаж
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
- Научатся быстро находить подходящего вашей компании менеджера по продажам
- Узнают в чем особенности найма торгового персонала
- Разберутся, какие сотрудники подойдут для работы с вашим продуктом и вашим клиентом
- Смогут оценить уровень профессионализма кандидата в ходе собеседования
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ:
Сокращение времени на поиск новых сотрудников в отдел продаж
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- Как неправильные сотрудники отдела продаж разрушают компанию?
- Каких людей не стоит брать в команду? Признаки токсичного сотрудника.
- Из каких критериев складывается портрет правильного продавца для моей команды? Ключевые компетенции.
- Типичные ошибки в найме сотрудников коммерческой службы.
- Где их искать? Нестандартные методы поиска кандидатов в отдел продаж.
- Какие инструменты оценки можно применять этапе найма? (правильные вопросы и неправильные, техника STAR, кейсы, рабочие задания, проективные методики, игровые симуляции, графическая самооценка, тесты, assessmentcenter)
- Специфика группового и стрессового интервью при отборе персонала.
- Недопустимые роли в процессе собеседования.
- Что помогает понять есть ли у кандидата реальная мотивация заниматься продажами?
- Как убедиться в том, что кандидат впишется в вашу торговую команду?
- Как повысить качество анализа кандидатов?
- На что обращать внимание в процессе адаптации новичка в отделе продаж? Как использовать информацию по результатам собеседования в управлении сотрудником?
Место проведения:
Минск, ул. Краснозвёздная, 18Б, офис 3
Время проведения: 9.00 – 17.00
Продолжительность: 9ак. ч. (1 академический час = 45 минут).
По окончании тренинга участникам выдается сертификат Бизнес-школы «Здесь и Сейчас» и справка об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
430 BYNСкидка
-21.5 BYN