Это обновленная версия издания.
Цель словаря-справочника – сформировать единое понятийное поле для современных технологий корпоративного обучения и предложить сжатый обзор передовых подходов и методов развития персонала.
В третье издание добавлены новые статьи по андрагогике, педагогическому дизайну, системе вовлечения в преподавание ключевых руководителей и экспертов — «Лидеры учат лидеров», маркетингу обучающих решений. Были уточнены и дополнены ряд изначально созданных статей. В результате в словаре-справочнике раскрывается более 290 терминов, описывающих особенности корпоративного обучения для успеха в цифровом мире.
Словарь-справочник будет особенно полезен руководителям и специалистам корпоративной функции обучения и развития талантов, представителям корпоративных университетов, учебных центров и компаний-поставщиков образовательных решений, руководителям и преподавателям вузов и бизнес-школ, а также всем, кто интересуется современными технологиями обучения.
Онлайн-версия словаря-справочника доступна по ссылке в сообществе профессионалов EduTech Club. Печатная версия будет доступна для покупки в ноябре 2020 года.