Главная › Статьи › ROTI – неочевидная метрика образовательного продукта

ROTI – неочевидная метрика образовательного продукта

Особенно, если обучение состоит из синхронных активностей: встреч, воркшопов, тренингов и т.п.

ROTI (Return on Time Investment) — это оценка того, насколько участники воспринимают встречу (обучение) как пустую трату времени или наоборот инвестицию в свое развитие.

Это не просто шкала “насколько вам понравилось участие” или “насколько обучение было полезно”. ROTI считает, насколько встреча принесла дополнительную ценность для участников.

Считается так:

Оцените, насколько ценность от встречи стоила потраченного времени.

5 – великолепно, полезная встреча, ценность больше, чем потраченное время.
4 – выше среднего, я получил больше чем потраченное время.
3 – среднее, я получил достаточно, я не потерял время.
2 – полезно, но не стоит 100% потраченного времени
1 – бесполезно, я ничего не получил, бесцельно потратил 2 часа

Получается, что оценки выше 3 – положительные, а если много 1 и 2, стоит подумать, как давать больше ценности на обучении или как работать с ожиданиями.

Оригинал 

Источник: https://t.me/lxnotes