Главная › ЛИГА ПРОФЕССИОНАЛОВ: «ТРЕНЕР БУДУЩЕГО» › Алексей Меньшиков: Измеримая система развития персонала. Практика разработки и внедрения.

Алексей Меньшиков: Измеримая система развития персонала. Практика разработки и внедрения.

 
«Что невозможно измерить, тем невозможно управлять»
 
 Том Демарко
 
Коллега делится впечатлением от общения с заказчиком: «Представляешь, достаточно быстро купил тренинг и практически не торговался». 
 
Мой вопрос: «А заказчик спросил, что он получит в результате, и как он сможет оценить результат?»
 
«Ты знаешь, он этим вопросом не задавался. Он мне и так доверяет».
 
Как долго будет существовать ситуация на рынке, в которой заказчики услуг обучения не требуют гарантий результата, не измеряют результат? Полагаю, что еще достаточно долго, так как в Беларуси культура взаимодействия заказчика и поставщика услуг обучения еще формируется. 
 
И вместе с тем….
 
Опираясь на свой опыт, обозначу выгоды, которые могут получить заказчик и поставщик услуг обучения, если сформулируют измеримые цели развития персонала:
 
  • Стороны понимают, как измерить результат.
  • Развивающие мероприятия «заточены» на результат.
  • Заказчик доверяет услугам и понимает, на что тратит деньги.
  • Есть возможность обозначить риски и разграничить ответственность за результат между заказчиком и поставщиком.
  • Можно использовать ключевые показатели эффективности для сотрудников в части собственного развития и развития подчиненных.
  • Если результат не получен на 100%, то понятно, сколько процентов получили и почему не 100.
  • Обучение не является самоцелью.
  • Еще много других выгод, явных и не очень, но об этом на мастер-классе.

 

Учебный центр ООО «Мостра-групп» полтора года реализует проект по созданию измеримой системы развития сотрудников компании. Мы получили результаты и набили шишки, ищем пути дальнейшего развития сотрудников и проверяем гипотезы с помощью инструментов мат. статистики.  К концу 2014 года мы завершим проект и достигнем измеримых запланированных результатов, но мы понимаем, что это только начало.
 
Возможно, наш опыт не является уникальным, но мы готовы им поделиться.
 
Расскажем, покажем, приведем примеры и ответим на следующие ключевые вопросы:
 
  • Как прийти с Заказчиком к измеримым целям развития сотрудников?
  • С чего начать проект развития сотрудников?
  • Как достичь согласованного с Заказчиком уровня развития сотрудников с учетом рисков?
  • Как определить влияние уровня развития сотрудника на результат его работы?

 

В результате участники получат:

 

  • Примеры измеримых целей развития сотрудников.
  • Этапы разработки и реализации проекта по созданию измеримой системы развития сотрудников.
  • КФУ достижения целевого значения развития сотрудников.
  • Информацию о рисках при постановке и достижении целевого значения развития сотрудников.
  • Инструменты измерения результатов развития. Если аудитории будет не скучно – покажем формулы.
  • Инструменты анализа зависимости результатов работы от уровня развития сотрудника.
 

 

О спикере:

 

Алексей Меньшиков 
Заместитель генерального директора по развитию персонала ОДО «Мостра-групп».
 

Программа конференции «Лига профессионалов: тренер будущего»