Корпоративное обучение знакомо каждому. Оно началось еще в 1880 году, во времена промышленной революции в неформальном виде,через ученичество. Методика и подходы, возможно, изменились в течение десятилетий, но значимость осталась прежней. Настолько, что корпоративная подготовка стала необходимостью. В этой статье вы познакомитесь с 5 поразительными фактами о корпоративном обучении, которые могут помочь вам в создании эффективной программы обучения.
Факты о корпоративном обучении: почему компании не могут повысить эффективность обучения?
Зачем нужно корпоративное обучение? Джош Берсин, аналитик-исследователь, спикер, бизнес-автор в области управления талантами, найма, лидерства и др. считает, что сегодня организации страдают от «проблемы приобретения навыков». Кроме того, организации также испытывают трудности с эффективностью корпоративного обучения; ему недостает актуальности и вовлеченности. Не раз подчеркивалась необходимость использования цифровых технологий, чтобы адаптироваться к меняющимся условиям, и увеличения бюджета на обучение, но ответы могут скрываться в другом. Вот 5 фактов о корпоративном обучении, в которые иногда трудно поверить, но они могут пролить свет на проблему неэффективности корпоративной учебной программы.
1. Сотрудники хотят учиться больше
В прошлом, считалось, что сотрудники уклоняются от любого типа обучения, считая его скучным, утомительным или неподходящим. Теперь все изменилось! Сотрудники хотят больше обучаться в надежде, что это поможет им больше зарабатывать. Кстати, все больше и больше сотрудников опасается, что они так и не достигнут максимума своего потенциала … (таких почти 74%). Они полагают, что обучение поможет им отточить свои навыки, позволит включиться в рабочий процесс. Миллениалы и поколение Z стремятся учиться и совершенствовать свои навыки, чтобы приспособиться к изменяющейся бизнес-среде.
2. Неэффективное обучение стоит денег
Ваша организация может тратить миллионы на обучение сотрудников, но стоит ли оно того? На какое обучение вы тратите свои деньги? Неэффективное обучение может обойтись бизнесу в 13,5 млн.$ в год на 1000 сотрудников. Это невероятно! Результаты обучения должны быть измеримыми, а сотрудники- уметь использовать полученные навыки в своей работе. Каждый сотрудник – это актив; его вклад в рост бизнеса должен быть определен и измерен. Посмотрите правде в глаза: сотрудники не собираются интуитивно понимать, как максимально использовать приобретенные знания; им нужно будет помогать в этом.
3. Потребности сотрудников не удовлетворены
Жизненный цикл развития курса – это красивые слова о цели, взаимодействии и вовлеченности сотрудника. Однако только 38% руководителей считают, что их программы отвечают потребностям учащихся. Почему? Либо потеряна значимость, либо просто не был проведен достаточный анализ. Многие по-прежнему относятся к контенту и дизайну обучения слишком поверхностно. Оно должно быть индивидуализированным, чем в настоящее время может похвастаться далеко не каждая учебная программа. Более того, когда прибыль снижается, компании сокращают расходы на обучение, а это не способствует развитию сотрудников и росту производительности.
4. Нет анализа проблемных мест
Вы согласны с этим, правда? В стремительном темпе деловой жизни, у кого есть время для анализа пробелов в программах обучения? Этот анализ (имеется в виду анализ необходимости обучения) должен быть не только ограничен организационными требованиями, но и распространяться на индивидуальные потребности. Это справедливо и для цифровых технологий. Организации стремятся полностью или частично перейти на эти технологии, чтобы заполнить пробелы, но еще важнее сначала определить наилучшую методику. Что подходит вашим людям:смешанное обучение, занятия с тренером, онлайн-обучение, или что-то еще? Некоторые компании используют устаревшие стратегии, чтобы сэкономить на расходах на обучение, и просто вынуждают сотрудников подчиняться. По словам Райана Остина, основателя Expert Knowledge, 75% компаний не разрабатывают программу под конкретную цель, и это является основной причиной неудачи корпоративного обучения. Потребности в обучении будут меняться со временем, методология тоже не стоит на месте; нужна обращать внимание на оба эти элемента, чтобы добиться эффективности.
5. Обучение – это не всё
Да, многие все еще разделяют эту точку зрения. Некоторые организации по-прежнему без энтузиазма относятся к обучению. Они не верят, что это обязательно! Такая среда вынуждает сотрудников самостоятельно учиться и ведет к нездоровой конкуренции. Хорошая подготовка влияет на всех участников: клиентов, сотрудников и заинтересованных стороны. Согласно отчету Гарвардской школы бизнеса, вовлеченность сотрудников оказывает значительное влияние на удовлетворенность клиентов. Сильная программа обучения позволяет сотрудникам понять, как они способствуют работе компании, повышает их эффективность и готовит к работе с клиентами. Другими словами, обучение – это все!
Существует так много программ обучения, но не все они приносят практическую пользу. Остановитесь, сделайте вдох, а затем проанализируйте потребности в обучении, оцените его эффективность, выявите пробелы, рассчитайте бюджет и определите результат.
Перевод: Алина Фалинская, тренинговый портал Аспект
Источник: elearningindustry.com