Главная › Статьи › 18 простых способов повысить удовлетворенность ваших сотрудников

18 простых способов повысить удовлетворенность ваших сотрудников

 

Приносить сотрудникам удовлетворение от работы с вами – лучшая инвестиция. Эти советы помогут вам сделать персонал счастливее! И самое приятное – применение этих советов не потребует вливания огромных бюджетов, но займёт некоторое время.

 

  1. Будьте прозрачны. Говорите открыто о планах компании, причинах того или иного решения. Персонал оценит вашу честность, и будет честнее с вами.
  2. Поддерживайте социальные связи. Организовывайте корпоративные вечеринки; «семейные дни», когда можно пригласить в офис своих близких; предусмотрите удобное место для коротких разговоров у кофе-машины, например.
  3. Проводите опросы и учитывайте их результаты. Выясняйте, что устраивает, а что не нравится вашим сотрудникам. Вы удивитесь, насколько неожиданные отзывы вы получите.
  4. Поощряйте бесстрашие. Ваши сотрудники не должны бояться ошибаться, иначе они ничего не будут пробовать.
  5. Выражайте уважение. Независимо от того, разговариваете вы со стажёром или старшим специалистом.
  6. Не забывайте о благодарности. Как в устной форме, так и в виде материальных поощрений и подарков.
  7. Организуйте в компании политику баланса работы и личной жизни. Об этом в нашей статье на прошлой неделе.
  8. Объедините команду вокруг цели. Причастность к общему делу мотивирует и даёт ощущение собственной нужности.
  9. Дайте автономию. Не стит контролировать каждую мелкую задачу. Доверьтесь своим сотрудникам, вы ведь выбирали лучших?
  10. Предлагайте гибкий график работы. Пробки на дорогах, семейные обстоятельства, предпочтение работать допоздна вместо раннего рабочего утра – идите навстречу при условии успешного выполнения задач.
  11. Создайте идеальное рабочее место. Например, если команда работает в open space, позаботьтесь об офисе, где можно сконцентрироваться в тишине.
  12. Предложите хороший соцпакет и льготы по мере возможностей. Абонемент в фитнес-зал, уроки английского, ДМС – у каждого сотрудника свои пожелания и нужды.
  13. Доверяйте сложные и интересные задачи.
  14. Ставьте чёткие и понятные задачи с дедлайном. Проблема коммуникации очень актуальна для многих компаний. Выражайтесь конкретнее и понятнее, так работа будет легче для всех.
  15. Никогда не отчитывайте сотрудников на людях. Публичное унижение ещё никому не помогало эффективнее работать в долгосрочной перспективе.
  16. Будьте понятливы в случае опозданий. Выясните причину, возможно сотрудник нуждается в пересмотре рабочего графика (см. Пункт 10)
  17. Будьте вежливы. «Это и так понятно», — скажете вы. Однако всегда ли в офисе царит вежливость и уважение?
  18. Помогайте простроить карьерный план. Если сотрудник чётко видит своё будущее в вашей компании, то его усердие и мотивация повышаются. 

Источник: hrmaps.ru