Главная › Статьи › 11 секунд

11 секунд

Именно столько времения есть у вас, чтобы завладеть вниманием вашего клиента после того, как он обнаружил в своем электронном ящике имейл от вашей компании.

11 секунд – много это или мало? 

“Attention span” или продолжительность концентрации внимания – это термин из психологии, который широко используется маркетологами с наступлением эпохи диджитал. Это тот отрезок времени, в течение которого наш мозг сканирует информацию, предложенную внешним источником и принимает решение стоит ли уделить ему больше внимания или переключится на следующий. В среднем продолжительность концентрации внимания человека составляет 8 секунд (именно это значение обычно используется для оптимизации лэндингов), однако некоторые виды коммуникации имеют большее среднее значение, как например имейл.

Чемпион на длинную дистанцию

В этом году компания Litmus Software выпустила отчет по целому ряду показателей на основе анализа миллионов отправленных бизнес имейлов. 

Одним из неожиданных для всех результатов стало изменение значения продолжительность концентрации внимания – оно увеличилось! Выяснилось, что процент имейлов, читаемых более 18 секунд, вырос до 44,4% в 2016 году по сравнению с 38,4% в 2011 году, а средняя продолжительность составила 11,1 секунд. Я это связываю с нарастанием значимости имейла в нашей жизни. Вспомните, еще несколько лет назад нужно было ехать в клинику, чтобы забрать распечатанный результат анализа крови, а сегодня мы получаем результат по имейлу. А как насчет контрактов по факсу 5 лет назад? Сегодня имейл – это наш банк, наш магазин, наш офис. Для маркетологов – это отличная новость, поскольку имейл маркетинг до сих пор занимает первое место по отдаче на инвестиции и по конверсии в продажи (конечно при правильном подходе).
 

На стар, внимание, отправить! 

На что обратить внимание при подготовке имейл кампании, чтобы использовать эти 11 секунд по полной?
 

1. Тема письма. 47% получателей открывают письмо только потому, что их привлекла тема. Тема письма – это целая наука, однако существуют некоторые базовые правила, которые помогут вам при подготовке кампании.

  • Используйте имя клиента в теме письма – «Ольга, мы открыли новый магазин»
  • Создайте ощущение срочности, используя определенные обороты: «осталось ХХ часов до …», «осталось 5 мест/купонов», «только сегодня/в эти выходные» и т.д.
  • Оптимальное количество слов в теме письма 6-10.
Помните, что ваш заголовок должен полностью соответствовать содержанию письма. В обратном случае, когда заголовок пишется только с целью увеличения уровня открытий, получатель чувствует себя обманутым, что может значительно увеличить отписку от вашей рассылки.
 

2. Время загрузки письма. По строгим правилам имейл маркетинга, письмо должно быть загружено менее чем за 1 секунду, однако, на мой взгляд 2 секунды, также является приемлемым показателем. Для того, чтобы ваш имейл загружался быстро нужно соблюдать правили размера имейла, который не должен превышать 102KB.

3. Дизайн письма. Первый раздел имейла является самым важным для захвата внимания клиента. Если вы оформите первые 500 пикселей своей кампании привлекательно и по делу, то ваш имейл может быть длинным, клиент все равно его прокрутит. Эта верхняя часть письма называется “Above the fold”, т.е. та часть, которую видит получатель при открытии письма. Самое главное правило оформления вступительной части – не перегружайте ее. Привлекательный заголовок и тематическая картинка (в хорошем качестве) заставит получателя уделить вашему имейлу больше времени.

Что ж, коллеги, время – это деньги, тогда 11 секунд – это…?
Пусть каждый сам пересчитает по своему курсу конверсии 😉
 

Компания:

Тренер: