Международная Школа Бизнес-тренеров, (International College of Business-Trainers) – №1 по системной подготовке бизнес-тренеров.
Cтуденты ICBT – это:
- внутренние тренеры компаний (уже с опытом)
- новые внутренние тренеры с нуля
- руководители компаний и подразделений
- центры поддержки предпринимателей, бизнес-инкубаторы
- частные лица получающие новую профессию
- педагоги (школы, ВУЗы)
- люди, создающие собственные авторские тренинги
Цель Школы бизнес-тренеров:
Дать ее участникам профессию бизнес-тренера и ответить на вопрос: Как стать бизнес-тренером? Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт.
Каждый найдет свой уникальный стиль, научится быть самим собой и получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Недаром Тренерский девиз Школы Бизнес-Тренеров Жанны Завьяловой – «Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!»
Уникальный шанс для тех, кто выбрал профессию бизнес-тренера!
Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около 750 человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. В Школе Бизнес-Тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя.
Школа бизнес-тренеров в Минске проходит в рамках проекта единого образования бизнес-тренеров в городах-миллионниках, направленного сделать профессиональную подготовку бизнес-тренеров доступной для многих искренне желающих людей.
В чем уникальность Международной Школы бизнес-тренеров ICBT?
1. Школа бизнес-тренеров – школа БИЗНЕС-тренеров. Пройдя нашу Школу, Вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах. Вы сможете стать именно БИЗНЕC-ТРЕНЕРОМ – динамичным, успешным, понимающим закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения.
2. В Школе бизнес-тренеров Вы научитесь делать профессиональную диагностику потребности компании в обучении и писать тренинговые программы под узкий специфический запрос заказчика, а также составлять свои собственные авторские тренинги по чужим книжкам. Вы сможете экспертировать программы других бизнес-тренеров и видеть, насколько грамотно они составлены. ВЫ СТАНЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МЕТОДОЛОГАМИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА.
3. В каждой сессии фокус внимания обучения – НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРЕНИНГА. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера – как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились. Как работать с немотивированной группой и с профессионалами-звездами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными участниками – обо все этом Вы узнаете в Школе бизнес-тренеров и научитесь этому сами.
4. Тренерский девиз – “Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!” В Школе Вы научитесь тому, как вести тренинги легко и непринужденно, без манипуляций с группой. Как быть самим собой, найти свой уникальный стиль, как получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Именно это позволяет нашим выпускникам избежать профессионального выгорания и делиться своим энтузиазмом с участниками. Не верите? Значит Вы просто так не умеете!
5. Программа построена так, что обучение можно начать с ЛЮБОЙ сессии.
6. Только в Школе бизнес-тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя. Ведь о качестве Школы можно судить не только по ее учителю, но и по силе ее выпускников. ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ КНИГ ВЫПУСКНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ: А.Подгузов «Технология эффективных продаж», И.Иванилов «Эмоциональная компетентность в бизнесе», Т.Воротынцева и Е.Неделин «Строим систему обучения», О.Гурьянова «Реклама: продаем красиво», И.Абрамова Н.Мизина М.Небытова О.Пыхова О.Поховома «Тренинги на все случаи бизнеса», Е.Фарба М.Авдюнина Е.Каденильяс-Нечаева совместно с Ж.Завьяловой «Энергия бизнес-тренинга: путеводитель по разминкам» и другие. Многие из книг – учебно-методические пособия, разработанные выпускниками школы, по которым многие тренеры уже провели тренинги и остались довольны качеством.
По окончанию каждой сессии участнику вручается сертификат
К международной сертификации допускаются только выпускники школы, прошедшие все 4 модуля обучения в ICBT (640 академических часов + выполнение домашних заданий между модулями).
Сертификацию проводит к.пс.н. Жанна Завьялова. Сертификация проходит в индивидуальном порядке в он-лайн формате после завершения обучения. Вне зависимости от региона действует единая система сертификации и сдачи испытаний.
Программа обучения:
Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:
Сравнение коучинга и тренинга по целям:
- Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников
- Цели командного коучинга – работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды
Сравнение философии тренинга и философии коучинга:
- В тренинге – бихевиористский подход
- В коучинге – гуманистический подход
Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:
- Экспертная позиция тренера в тренинге
- Позиция коуча «Быть в правде и принятии реальности как она есть» в командном коучинге
Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:
- В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею – от профессионализма тренера
- В командном коучинге групповая динамика идет от индивидуального «Я» к коллективному «Мы»
Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:
- Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С. Б. Гринбергу)
- Специфика первого тематического модуля
- Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей
- Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
Какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности
Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода
Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:
- Сознательный и бессознательный разум индивида и группы
- Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения
- «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления
- Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов
Как перейти от убеждений к ценностям
Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать
Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать
Метапрограммы мышления:
- Основные 8 метапрограмм и как их распознать
- Как построить конструктивную работу с группой с учетом основных метапрограмм
Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:
- Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге
- Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию
- Как войти в состояние доверия и состояние правды:
Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением
Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции
Реализация принципа «здесь и теперь»
Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой
Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:
- Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников
- Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей
- Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов
- «Волшебные» коучинговые вопросы «как если бы», направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала
ООО “Бизнес-школа “Здесь и Сейчас”
УНП 191196071220034