Международная Школа Бизнес-тренеров, (International College of Business-Trainers) – №1 по системной подготовке бизнес-тренеров.
Уникальный шанс для тех, кто выбрал профессию бизнес-тренера!
Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около 750 человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. В Школе Бизнес-Тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя.
Цель Школы бизнес-тренеров:
Дать ее участникам профессию бизнес-тренера. Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт.
Каждый найдет свой уникальный стиль, научится быть самим собой и получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Недаром Тренерский девиз Школы Бизнес-Тренеров Жанны Завьяловой – «Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!»
В чем уникальность Международной Школы бизнес-тренеров ICBT?
1. Школа бизнес-тренеров – школа БИЗНЕС-тренеров. Пройдя нашу Школу, Вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах. Вы сможете стать именно БИЗНЕC-ТРЕНЕРОМ – динамичным, успешным, понимающим закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения.
2. В Школе бизнес-тренеров Вы научитесь делать профессиональную диагностику потребности компании в обучении и писать тренинговые программы под узкий специфический запрос заказчика, а также составлять свои собственные авторские тренинги по чужим книжкам. Вы сможете экспертировать программы других бизнес-тренеров и видеть, насколько грамотно они составлены. ВЫ СТАНЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МЕТОДОЛОГАМИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА.
3. В каждой сессии фокус внимания обучения – НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРЕНИНГА. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера – как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились. Как работать с немотивированной группой и с профессионалами-звездами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными участниками – обо все этом Вы узнаете в Школе бизнес-тренеров и научитесь этому сами.
4. Тренерский девиз – “Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!” В Школе Вы научитесь тому, как вести тренинги легко и непринужденно, без манипуляций с группой. Как быть самим собой, найти свой уникальный стиль, как получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Именно это позволяет нашим выпускникам избежать профессионального выгорания и делиться своим энтузиазмом с участниками. Не верите? Значит Вы просто так не умеете!
5. Программа построена так, что обучение можно начать с ЛЮБОЙ сессии.
6. Только в Школе бизнес-тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя. Ведь о качестве Школы можно судить не только по ее учителю, но и по силе ее выпускников. ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ КНИГ ВЫПУСКНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ: А.Подгузов «Технология эффективных продаж», И.Иванилов «Эмоциональная компетентность в бизнесе», Т.Воротынцева и Е.Неделин «Строим систему обучения», О.Гурьянова «Реклама: продаем красиво», И.Абрамова Н.Мизина М.Небытова О.Пыхова О.Поховома «Тренинги на все случаи бизнеса», Е.Фарба М.Авдюнина Е.Каденильяс-Нечаева совместно с Ж.Завьяловой «Энергия бизнес-тренинга: путеводитель по разминкам» и другие. Многие из книг – учебно-методические пособия, разработанные выпускниками школы, по которым многие тренеры уже провели тренинги и остались довольны качеством.
Школа бизнес-тренеров в Минске проходит в рамках проекта единого образования бизнес-тренеров в городах-миллионниках, направленного сделать профессиональную подготовку бизнес-тренеров доступной для многих искренне желающих людей.
Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около 750 человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. В Школе Бизнес-Тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя.
По окончанию каждой сессии участнику вручается сертификат.
К международной сертификации допускаются только выпускники школы, прошедшие все 4 модуля обучения в ICBT (640 академических часов + выполнение домашних заданий между модулями).
Сертификацию проводит к.пс.н. Жанна Завьялова. Сертификация проходит в индивидуальном порядке в он-лайн формате после завершения обучения. Вне зависимости от региона действует единая система сертификации и сдачи испытаний.
III сессия «Создание тренинга под потребности заказчика»
Программа обучения:
День 1
1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:
- Цели;
- Алгоритм и правила проведения ролевых игр;
- Влияния на групповую динамику.
2. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом:
- Как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры;
- В каких ситуациях необходим какой вид.
3. Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры):
- Как вырабатывать критерии анализа;
- Как создавать атмосферы безоценочности и эффективности;
- Влияние на групповую динамику.
День 2
1. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:
- Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга;
- Вопросы как средство проведения видеоанализа;
- Влияние на групповую динамику;
- Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа.
2. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:
- Активизация работы;
- Протест;
- Агрессия;
- Напряжение;
- Осознание ошибок и эффективного поведения.
3. Кейсы как метод бизнес-тренинга:
- Готовые кейсы и область их применения;
- Кейс «Строим башню»;
- Как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге.
4. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.
День 3. Составление программы тренинга
1. Этапы создания программы тренинга.
2. Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.
3. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга:
- Вербальное мышление – цель: составление списков имеющейся информации;
- Образное мышление – цель: тактическое творчество;
- Безобразное мышление – цель: стратегическое творчество, прорыв и принципиально новые идеи, создание стержня тренинга.
4. Модульное составление программы тренинга:
- Структура каждого тематического модуля;
- Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
5. План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.
6. Бизнес-мостик и как его делать – связующие элементы между модулями.
7. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
8. Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе.
9. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.
10. Работа с литературой – что ищем, что пролистываем.
11. Как написать авторский тренинг по чужим книжкам.
День 4. Создание эффективного тренинга под заказ
1. Диагностика потребности компании в обучении:
- Методика интервью с генеральным заказчиком;
- Включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»;
- Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений).
2. Написание программы тренинга под запрос компании:
- Структура успешной программы;
- Методика использования ключевых слов клиента.
3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга ( для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства).
4. Анкетирование участников после тренинга:
- Цели анкетирования;
- Анкета дня;
- Итоговая анкета тренинга.
5. Написание отчета по итогам проведения тренинга.
6. Посттренинг:
- Цели и задачи посттренинга;
- Виды посттренинговых работ;
- Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга;
- Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения.