Главная › Расписание › Международная школа бизнес-тренеров ICBT. III сессия «Создание тренинга под потребности заказчика»

Международная школа бизнес-тренеров ICBT. III сессия «Создание тренинга под потребности заказчика»

20.09.2018 - 23.09.2018, 4 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00

Международная Школа Бизнес-тренеров, (International College of Business-Trainers) – №1 по системной подготовке бизнес-тренеров.

 Уникальный шанс для тех, кто выбрал профессию бизнес-тренера!

 Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около 750 человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. В Школе Бизнес-Тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя.
 

Цель Школы бизнес-тренеров:

 Дать ее участникам профессию бизнес-тренера. Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт. 
 
Каждый найдет свой уникальный стиль, научится быть самим собой и получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Недаром Тренерский девиз Школы Бизнес-Тренеров Жанны Завьяловой – «Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!»
 
 

 В чем уникальность Международной Школы бизнес-тренеров ICBT?

 1. Школа бизнес-тренеров – школа БИЗНЕС-тренеров. Пройдя нашу Школу, Вы не только освоите основные методы тренера, приобретете знания по работе с группой, но и получите представление об основных бизнес-процессах. Вы сможете стать именно БИЗНЕC-ТРЕНЕРОМ – динамичным, успешным, понимающим закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения.
 
2. В Школе бизнес-тренеров Вы научитесь делать профессиональную диагностику потребности компании в обучении и писать тренинговые программы под узкий специфический запрос заказчика, а также составлять свои собственные авторские тренинги по чужим книжкам. Вы сможете экспертировать программы других бизнес-тренеров и видеть, насколько грамотно они составлены. ВЫ СТАНЕТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МЕТОДОЛОГАМИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА.
 
3. В каждой сессии фокус внимания обучения – НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРЕНИНГА. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера – как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились. Как работать с немотивированной группой и с профессионалами-звездами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными участниками – обо все этом Вы узнаете в Школе бизнес-тренеров и научитесь этому сами.
 
4. Тренерский девиз – “Приди на тренинг, расслабься и ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!” В Школе Вы научитесь тому, как вести тренинги легко и непринужденно, без манипуляций с группой. Как быть самим собой, найти свой уникальный стиль, как получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным. Именно это позволяет нашим выпускникам избежать профессионального выгорания и делиться своим энтузиазмом с участниками. Не верите? Значит Вы просто так не умеете!
 
5. Программа построена так, что обучение можно начать с ЛЮБОЙ сессии.
 
6. Только в Школе бизнес-тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя. Ведь о качестве Школы можно судить не только по ее учителю, но и по силе ее выпускников. ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ КНИГ ВЫПУСКНИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ: А.Подгузов «Технология эффективных продаж», И.Иванилов «Эмоциональная компетентность в бизнесе», Т.Воротынцева и Е.Неделин «Строим систему обучения», О.Гурьянова «Реклама: продаем красиво», И.Абрамова Н.Мизина М.Небытова О.Пыхова О.Поховома «Тренинги на все случаи бизнеса», Е.Фарба М.Авдюнина Е.Каденильяс-Нечаева совместно с Ж.Завьяловой «Энергия бизнес-тренинга: путеводитель по разминкам» и другие. Многие из книг – учебно-методические пособия, разработанные выпускниками школы, по которым многие тренеры уже провели тренинги и остались довольны качеством.
 

Школа бизнес-тренеров в Минске проходит в рамках проекта единого образования бизнес-тренеров в городах-миллионниках, направленного сделать профессиональную подготовку бизнес-тренеров доступной для многих искренне желающих людей.

 
Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около 750 человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. В Школе Бизнес-Тренеров выпускники объединяются и становятся авторами книг, растут и перерастают своего учителя.
 

По окончанию каждой сессии участнику вручается сертификат.

 
К международной сертификации допускаются только выпускники школы, прошедшие все 4 модуля обучения в ICBT (640 академических часов + выполнение домашних заданий между модулями).
 
Сертификацию проводит к.пс.н. Жанна Завьялова. Сертификация проходит в индивидуальном порядке в он-лайн формате после завершения обучения. Вне зависимости от региона действует единая система сертификации и сдачи испытаний. 
 

III сессия «Создание тренинга под потребности заказчика»

Программа обучения:

 День 1 

1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:
  • Цели;
  • Алгоритм и правила проведения ролевых игр;
  • Влияния на групповую динамику.
2. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом:
  • Как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры;
  • В каких ситуациях необходим какой вид.
3. Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры):
  • Как вырабатывать критерии анализа;
  • Как создавать атмосферы безоценочности и эффективности;
  • Влияние на групповую динамику. 

День 2

 
1. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:
  • Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга;
  • Вопросы как средство проведения видеоанализа;
  • Влияние на групповую динамику;
  • Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа.
2. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:
  • Активизация работы;
  • Протест;
  • Агрессия;
  • Напряжение;
  • Осознание ошибок и эффективного поведения.
3. Кейсы как метод бизнес-тренинга:
  • Готовые кейсы и область их применения;
  • Кейс «Строим башню»;
  • Как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге.
4. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов. 

День 3. Составление программы тренинга 

1. Этапы создания программы тренинга.
2. Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.
3. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга:
  • Вербальное мышление – цель: составление списков имеющейся информации;
  • Образное мышление – цель: тактическое творчество;
  • Безобразное мышление – цель: стратегическое творчество, прорыв и принципиально новые идеи, создание стержня тренинга.
4. Модульное составление программы тренинга:
  • Структура каждого тематического модуля;
  • Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
5. План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.
6. Бизнес-мостик и как его делать – связующие элементы между модулями.
7. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
8. Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе.
9. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.
10. Работа с литературой – что ищем, что пролистываем.
11. Как написать авторский тренинг по чужим книжкам. 

 

День 4. Создание эффективного тренинга под заказ 

1. Диагностика потребности компании в обучении:
  • Методика интервью с генеральным заказчиком;
  • Включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»;
  • Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений).
2. Написание программы тренинга под запрос компании:
  • Структура успешной программы;
  • Методика использования ключевых слов клиента.
3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга ( для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства).
4. Анкетирование участников после тренинга:
  • Цели анкетирования;
  • Анкета дня;
  • Итоговая анкета тренинга.
5. Написание отчета по итогам проведения тренинга.
6. Посттренинг:
  • Цели и задачи посттренинга;
  • Виды посттренинговых работ;
  • Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга;
  • Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения.

Программа

Стоимость

890 BYN
Скидка
-44.5 BYN

Условия участия

890 BYN

*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-44.5 BYN

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00