На сегодняшний день лишь 12% слушателей могут дать положительные ответы на два важнейших для развития бизнеса вопроса:
- Имеется ли у Вас перспективная модель развития предприятия?
- Каковы Ваши действия относительно достижения перспективной модели компании?
Именно такие факты показывает наша практика работы на семинарах для управленцев.
Таким образом, возникает вопрос: «В чем причина нежелания столь большого количества компаний разрабатывать стратегические планы на будущее?» Ведь времена отсутствия конкуренции и обилия источников поступления финансовых средств давно прошли и сегодня мы сталкиваемся со следующей ситуацией: главными на рынке являются потребители и от них зависит Ваше будущее. Если не занять прочную и сильную позицию среди многообразия конкурентов, то падение спроса неизбежно приведет к негативным последствиям для бизнеса. Именно поэтому уже сегодня даже самая успешная компания должна искать ответы на целый ряд вопросов:
- Как выжить в условии ограниченных финансовых ресурсов для развития?
- Как удержаться на плаву среди множества конкурентов в условиях падения спроса?
- Каковы наши преимущества перед конкурентами?
- Каким будет наш бизнес через несколько лет?
Данный список вопросов можно продолжать достаточно долго. И поиск ответов на них – это Ваш первый шаг на пути к разработке стратегии компании на ближайший период.
Ждем руководителей высшего и среднего звена, директоров по продажам и по маркетингу 19-20 апреля на семинаре «Стратегия и тактика конкурентной борьбы».
В ИТОГЕ ВЫ узнаете важнейшие для перспективы Вашей компании составляющие:
- принципы определения конкурентов
- методы сбора и анализа информации о конкурентах
- основные конкурентные стратегии
- принципы внедрения конкурентной стратегии в компании
ВЕДУЩИЕ: Александр ПАНЬКОВ, Дмитрий ХОХЛОВ
Записывайтесь на программу:
(017) 294 39 11, 217 00 62
Velcom (044) 711 06 47, МТС (029) 580 53 12