Главная › Расписание › Удержание и развитие B2B клиента

Удержание и развитие B2B клиента

17.11.2023 - 18.11.2023, 2 дня

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00

Самая яркая черта отделов продаж – это погоня за новыми клиентами. Да, это важно! Да, это нужно! Только если посмотреть на эффективность, оказывается, что гораздо проще, дешевле и, главное (для продавцов), спокойнее – развивать уже действующих клиентов.

Я не призываю остановить поиск новых клиентов, я настаиваю на усилении внимания к уже купившим у вас клиентов. Ошибочно думать, что если клиент купил один раз, то он уже точно вновь обратится к вам с новым заказом. Отношениями с клиентом управляет продавец! И его задача – вовремя звонить, вовремя задавать вопросы, вовремя выставлять коммерческие предложения и счета… Его задача – развивать и удерживать клиента!

Именно инструменты удержания и развития действующих клиентов мы с вами изучим на данном тренинге!

Цель тренинга

Сохранить и поднять объемы продаж в сложившихся реалиях сокращающегося спроса

Для кого обучение

Для специалистов по продажам, которые ищут возможность увеличивать объемы своих продаж

Модули программы

1. Удержание и развитие клиента. основные принципы

  • Периодичность, формы, поводы и статус контактов с действующим клиентом. Как не “задолбать” при этом не упустить.
  • Разбор наиболее типичных ошибок, которые приводят к потере клиентов.
  • Стратегические методы защиты от перехвата ваших клиентов со стороны конкурентов.
  • Переговорные инструменты противостояния ценовой атаке конкурентов.
  • Приемы увеличения продаж существующему клиенту.

2. Доп-кросс-сплит-даун-флеш-бандл-продажи в В2В

  • Разбираемся в понятиях и выстраиваем стратегии, ЧТО и КАК из этого применимо в ваших b2b-продажах.
  • Сигналы, дающие понять, что можно предложить другие продукты (товары, услуги).
  • Кросс-продажи продуктов. Матрица кросс-продаж.
  • Инструменты кросс-продаж. Алгоритмы и фразы при кросс-продажи.
  • Когда и как предлагать более дорогой или более дешевый продукт.
  • Какие продукты можно разделить и как правильно это презентовать клиенту.
  • Как в B2B предложить комплексное решение (продажу комплектом), а когда продажу частями?
  • БАНДЛы – как инструмент дожима зависших сделок в B2B.

3. Работа с возражениями и ценой с действующим клиентом

  • Возражения, возникающие при использовании инструментов доп-кросс-сплит-флеш- продаж. Алгоритмы и примеры работы с ними.
  • Что отвечать на «базовые» возражения клиентов при кросс-продажах («Нам столько не нужно», «это возьму в другом месте», «Будем думать», «Если надо – сами позвоним» и т.д.).
  • Как отвечать на нестандартные возражения, с которыми Вы раньше не сталкивались.
    Что делать, если Вас сравнивают с конкурентом? Как отстроиться от конкурента.
  • Основные правила и инструменты торга. Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.
  • Фразы и приемы, помогающие закрывать сделку.

Что выдается по окончании обучения?

  • Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
  • Cправка об обучении государственного образца

Программа

Стоимость

800 BYN
Скидка
-40 BYN

Условия участия

800 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-40 BYN

Тренер

Барташевич Максим

Директор по развитию корпоративных клиентов. Ведущий бизнес-тренер, консультант КГ «Здесь и Сейчас»

Компания

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас»

Адрес:
Минск, улица Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
Тел.:
+375 (17) 323-66-62;
+375 (29) 654-55-34;
+375 (33) 611-72-70
Консалтинг и общие вопросы 
Бизнес-обучение
Трудоустройства в компании
Соцсети
Время работы: пн—пт 9:00—18:00