Невозможно не испытывать эмоции, можно не осознавать эти процессы и не использовать информацию, которую они в себе несут. А если мы что-то не осознаем, мы ничего с этим не делаем.
Развить эмоциональный интеллект – значит научиться оперировать информацией, которая содержится в эмоциях. Зачем? Как ни странно, это помогает принимать более разумные и взвешенные решения, а значит быть более продуктивными и быстрее достигать своих целей!
Для кого тренинг:
- Собственники компании, ТОП-менеджеры, руководители любого уровня
Тренинг нужен вам, если вы хотите:
- отличать ложные и настоящие эмоции коллег, партнеров, подчиненных
- понимать, что на самом деле скрывается за эмоциями людей
- быть более гибким в общении с коллегами и в переговорах
- перестать избегать проблем и конфликтов
- выражать свои эмоции уместно и понятно
- адекватно реагировать на стрессы и изменения
Преимущества курса:
1. БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРАКТИКИ!
Вся программа построена на выполнении практических задач, которые развивают эмоциональный интеллект участников в ходе тренинга и могут быть использованы в ежедневной практике.
2. EACEIP
Программа построена на научной методологии и разработана сертифицированным тьютором развития эмоционального интеллекта (European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects).
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Модуль 1. Роль и значение эмоционального интеллекта в бизнесе.
- Важность развития эмоционального интеллекта. Задачи руководителя.
- Влияние эмоционального интеллекта на бизнес-результаты.
Модуль 2. Определение и понимание эмоций. Ценность и осознанность в них.
- Эмоциональный интеллект как модель способностей. Как развивать и использовать наши ресурсы.
- Как работают эмоции и как распознавать собственное эмоциональное состояние.
- Практика и приемы понимания своих эмоций.
- Причины возникновения эмоций.
- Инструменты выявления истинных причин своих эмоциональных реакций.
- Эмоции окружающих: как распознавать и взаимодействовать.
- Инструменты выявления причин эмоций других людей.
Модуль 3. Как найти эмоциональный баланс и оставаться в нем. Управление эмоциями.
- Функции эмоций.
- Продуктивные виду деятельности в разных состояниях.
- Практика планирования с учетом эмоционального фона.
- Управление эмоциями.
- Инструменты управления своими эмоциями.
- Эмоциональные ловушки.
- Алгоритм создания собственных инструментов управления своим состоянием.
- Принципы управления эмоциями других.
- Использование эмоций для повышения продуктивности в ежедневной деятельности
Модуль 4. Эмоциональный фон в компании
- Работа с эмоциональным фоном сотрудников
- Особенности эмоционального фона в удаленных/распределенных командах
- Практика разработки цельной системы управления эмоциональным фоном для разных категорий сотрудников
Немного цифр
67 компаний
17 видеоуроков (195 мин)
11 практикумов для отработки материала
3 вебинара, направленных на практическую отработку усвоенного материала
1 домашнее задание
1 итоговая практическая работа
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ:
- Сможете управлять своими эмоциями, справляться со стрессом, перестанете раздражаться и переживать “по пустякам”
- Сможете разрабатывать эффективные мерроприятия по управлению эмоциями в вашем подразделении/компании
- Сможете лучше понимать окружающих, упростите себе общение с партнерами, коллегами, подчиненными
- Научитесь выражать свои эмоции уместно и понятно, станете более чутким к себе и другим
- Научитесь балансировать между логикой и эмоциями, повысите качество принимаемых решений
- Усилите свои лидерские качества и повысите уровень доверия к себе
- Сможете уверенно вести себя в кризисных и конфликтных ситуациях
- Станете чуточку счастливее 🙂
Домашнее задание и практическая работа предполагают развернутую обратную связь от тренера.
Часть практикумов содержит автоответы, часть – обратную связь от тренера.
Групповой чат поддержки обучения с тренером!
Доступ к материалам на портале остается на 2 месяца после окончания обучения
КАЧАЙТЕ СВОИ SOFT SKILLS ВМЕСТЕ В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ И У ВАС:
- ПОВЫСИТСЯ качество отношений с клиентами, а значит и их лояльность к компании
- УПРОСТЯТСЯ коммуникации внутри компании, что улучшит производительность сотрудников
- СНИЗИТСЯ количество эмоциональных, неконструктивных конфликтов
- ПОВЫСИТСЯ продуктивность сотрудников
- СНИЗИТСЯ процент неэффективного времени на переживания
- ПОВЫСИТСЯ качество принимаемых решений
По окончании тренинга участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
870 BYNСкидка
-43.5 BYN