Чего ждут от маркетинга?
Продаж и новых идей. И если с продажами дела обстоят неплохо: мероприятий по управлению клиентами и данными, созданию автоворонок и написанию ботов, продвижению онлайн и оффлайн предостаточно. То ситуация с поиском новых идей не так однозначна. Требуется out-of-the-box thinking.
Требуется научиться воспринимать привычное по-новому, находить качественно новые подходы к решению старых задач. Научиться видеть хорошо знакомые вещи как будто в первый раз, видеть уникальное в обыденном, по-другому то, что мы воспринимаем как само собой разумеющееся.
– Взгляни-ка на дорогу, – сказал Король. – Кого ты там видишь.
– Никого, – сказала Алиса.
– Мне бы такое зрение, – заметил Король с завистью. – Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии! А я против солнца и настоящих-то людей с трудом различаю!
Из сказки «Приключения Алисы в зазеркалье»
Маркетинг за пределами – это мероприятие для тех, кто хочет научиться генерировать идеи и находить связи между вещами, которые на первый взгляд, не имеют ничего общего. Маркетинг за пределами – это вдохновение для ваших новых идей.
Спикеры мероприятия 12 апреля уточняются
Для кого программа
- профессионалов, влюбленных в маркетинг;
- для тех, кто ищет новые идеи и не останавливается на достигнутом;
- для тех, кто готов слушать и видеть новое.
Цель встречи
взглянуть на маркетинг и сферы его применения под новым углом. А результатом должны стать новые идеи и новые контакты, которые посетители унесут с собой.