Тренинг о том, как в деловых отношениях и непосредственно в разговоре сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению и психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж, настаивать на своем.
Упорство в достижении целей и психологическая пластичность – это качества, которые позволяют быть богатым и здоровым одновременно. Без них провал неизбежен. Преимуществом обладает тот, кто может гармонично объединить в себе два качества – способность преодолевать любое сопротивление (при этом не оставляя за собой «выжженной земли») и психологическую гибкость, исключающую внутренние сомнения и конфронтацию с окружающими.
Для кого этот тренинг?
Тренинг интересен и полезен:
-
Управленцам, менеджерам, администраторам салонов и ресторанов, сотрудникам отделов по работе с клиентами, HR-тренерам.
-
Всем, для кого общение, ведение переговоров и разрешение споров является профессиональной необходимостью
-
Каждому, кто знает, что хитрецы, кретины и критики не переведутся, а общаться с ними приходится.
Когда данный тренинг не нужен:
Когда Вы обладаете неограниченными административными ресурсами и силовыми средствами принуждения.
Где необходимы умения, обретаемые в тренинге:
-
Там где нельзя сказать «Нет», но и согласиться нельзя
-
Там где важно сохранить хорошие отношения
-
Там где надо настоять на своем, но без истерик и грубого давления
-
Там где нельзя просто хлопнуть дверью и уйти
-
Там где надо преодолеть саботаж и взять причитающуюся Вам власть в свои руки
-
Там где с вашими интересами не считаются, но Вам надо дипломатично отстоять свое право
-
Там где надо наладить ранее не сложившиеся отношения
-
Там где надо критику и бурные эмоции направить в спокойное и деловое русло
-
Там где Вас пытаются спровоцировать, но Вам обострение ситуации не выгодно
-
Там где надо вести переговоры с «трудными» клиентами
Иногда, лучший способ избежать конфликта — это перестать общаться. Однако, когда это невозможно или важно сохранить отношения, отстояв, при этом, свои интересы, тут надо обладать навыками разговорного Айки-до и уметь действовать ассертивно.
Общие цели для участников:
-
Расширить арсенал качественных психологических методов: делового общения, разрешения конфликтов.
-
Развить эмоциональную устойчивость и культуру общения в стрессовых ситуациях.
-
Практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций и критики, конструктивной конфронтации и разрешения конфликтов.
На тренинге вы узнаете:
-
как непосредственно в разговоре отстаивать свои интересы,
-
противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно надо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации;
-
как преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими.
Отличительная особенность тренинга:
-
Простота, конкретность, очевидность получаемых результатов!
-
Техники работают. Проверено на практике (испытано на людях) !!!
Участники научатся:
-
Вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов
-
Адекватно реагировать на критику отвечать на выпады
-
Сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения
-
Конструктивно вести переговоры
-
Видеть цели манипуляторов и не поддаваться на уловки
-
Следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы
-
Применять приемы для перехвата и удержания инициативы
-
Сохранять отношения с оппонентом даже после самых «жестких» переговоров
Результаты:
-
Уверенность в себе.
-
Снижение трансактных издержек
-
Укрепление отношений с коллегами и клиентами
Побочные эффекты: сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего…
Тренинг позволяет развить эмоциональную устойчивость, коммуникативную гибкость для управления конфликтными ситуациями в общении любого рода.
Этому обучают дипломатов и специалистов по переговорам с террористами. Почему бы не использовать эффективные технологии для себя и в бизнесе?
В тренинге участники обучаются техникам разговорного (психологического) Айки-до — умению легко и свободно общаться в любой, даже самой трудной ситуации — будь то критика, конфликтная ситуация или сильно возражающий клиент.
Волшебное «Да» или Разговорное Айки-до – это тренинг личностного роста, тренинг разрешения конфликтов и тренинг ассертивности.
Ассертивный (assertive, англ.) — уверенный в себе, настойчивый, умеющий настаивать на своём. Ассертивность — это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и нести ответственность за него.
Мы рассматриваем три аспекта ассертивности:
-
Ассертивность как спонтанность поведения
-
Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей
-
Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых стандартов
Ассертивное поведение, позволяет дать людям понять, что Вы уверены в своей точке зрения, и она является для вас значимой. Так же это поможет признать свои ошибки, если они есть, и иногда полезно дать понять человеку, что Вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать каким-то его ожиданиям.
Притом, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы Вы или нет. Ассертивные техники — мощный инструмент психологического воздействия. Насколько же его использование уместно — зависит только от Вас.
На тренинге, обретение навыков осуществляется по двум направлениям:
-
Первое: это развитие стрессоустойчивости – отработка методов работы с критикой, «наездами»
-
Второе: это ведение переговоров – отработка приемов ведения деловых бесед и работа с возражениями.
Поэтому, навыки, развиваемые в данном тренинге одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных и любых других споров и конфликтов.
В программе:
психолингвистика в деловом общении и разрешении конфликтов
20% теории, 80% практики
Для того, чтобы методы, отрабатываемые на тренинге максимально соответствовали Вашим интересам, Вы можете предложить свои сценарии и сюжеты проблемных ситуаций.