Адрес: Минск, Киселева, 20
Тел.: +375 29 692 06 17
Сайт: igalay.com
Тренинг по развитию навыков управления
ИСТОРИЯ И ИДЕИ ПРОГРАММЫ:
Мы разработали эту программу года 3 назад и экспериментировали с её проведением и наполнением на протяжении нескольких десятков групп. В «Тренинг-студии Евгения Галая» у нашей команды появилась замечательная возможность сделать тренинг идеально сбалансированным в системе координат «количество информации – количество практики».
Сегодня «Менеджер: искусство управления людьми» – это 7-дневный курс, который будет особенно полезен руководителям младшего и среднего звена. Мы сделали упор на практичность и инструментальность курса.
Вот три идеи, которые точно отражают ценность данного тренинга:
1) «Даем рыбу, но учим пользоваться леской» – понимая, что тренинг должен быть результативным, мы дадим готовые инструменты работы на каждом этапе цикла менеджмента, который можно использовать в своей работе сразу после занятия, но основной упор сделаем на тренировку менеджера созданию собственных инструментов;
2) «Все включено, все учтено» – сотрудник получит самую полную информацию о том, что делать с людьми на каждом этапе менеджмента, что-то подробно (с проработкой), что-то ознакомительно (с подсказкой, где и как изучить глубже);
3) «Гарантируем результат» – «Тренинг-студия Евгения Галая» дает 6 месяцев гарантийной поддержки переданных знаний: помощь в адаптации и применении полученных знаний на рабочем месте, помощь в решении сложных управленческих кейсов, подготовка индивидуального плана развития 1 из навыков.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Основная цель тренинга – предоставить участникам инструменты управлении людьми на каждом этапе цикла менеджмента и отработать их на практике. Тренинг построен на базе модели цикла менеджмента и на 60% является практическим.
АУДИТОРИЯ:
Тренинг предназначен для руководителей отделов, управлений, департаментов; индивидуальных предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса, и в целом для всех сотрудников, чья деятельность напрямую связана с процессом управления людьми.
1 ДЕНЬ – БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ»
Первый день – тест своих управленческих знаний и навыков.
Цель: сформировать и закрепить представление о цикле менеджмента, своих сильных и слабых сторонах в процессе управления.
Подробнее:
Члены совета директоров крупной компании встречаются на ежегодном собрании, в ходе которого им предстоит выработать и принять план стратегического развития компании в будущем году.
Каждый участник встречи обладает информацией о деятельности подразделения (маркетинг, финансы, производство и др.) за прошлый год, а также собственным взглядом на перспективы и пути развития компании. Участникам совещания необходимо принять единые решения по ряду стратегических вопросов, опираясь на различные данные, согласовывая личные интересы и позиции.
По итогам собрания участникам необходимо организовать работу своей команды и отчитаться о результатах.
Достижение поставленной перед управленческой командой цели требует от участников планирования и реализации совместной работы, построения эффективной команды, организации и руководства работой, то есть прохождения полного цикла менеджмента.
2 ДЕНЬ – ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Второй день про то, чем отличается менеджер от специалиста. Про SMART, G-TARR и дости-жение планируемых целей.
Цель: научиться составлять эффективные планы: от плана субботнего утра до плана продаж в миллионы долларов.
Подробнее:
1. Быть хорошим менеджером – это талант или нарабатываемое мастерство?
2. Карьерное развитие: специалист, менеджер, топ-менеджер;
3. Менеджер и его функции;
4. «Планирование работы как чтение книги с конца»: миссия, видение, цели, планы;
5. Содержание плана, алгоритм его составления – модель G-TARR;
6. Что для руководителя задача, то для подчинённого – цель;
7. Цели: постановка, каскадирование, технология достижения целей;
8. Формирование личного плана работы на год;
9. Внедрение планирования в работу сотрудников.
3 ДЕНЬ – ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Третий день про то, как подбирать людей, создавать им условия работы и строить команду.
Цель: узнать основные этапы организации работы, получить инструменты планирования и подбора персонала, формирования команды сотрудников
Подробнее:
1. Понятие организации работы: процессы, инструменты, сотрудники;
2. Организация рабочего пространства сотрудников;
3. Векторы руководства: определение своего стиля руководства;
4. Вход в команду и алгоритм создания собственной команды;
5. Модель Брюса Такмана – стадии развития команды;
6. Командные роли: создаем команду из группы сотрудников по типологии Реймонда Белбина;
7. Модель организации по методологии Ицхака Адизеса;
8. Планирование персонала: кто, сколько и зачем нам нужен?
9. План поиска и отбора людей в компанию и команду;
10. Проведение эффективных собраний с сотрудниками: stand-up, 1-на-1, подведение итогов работы.
4 ДЕНЬ – РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ
Четвертый день про то, как управлять сотрудниками.
Цель: узнать и отработать на практике, как выстраивать коммуникации в команде, как проходить фазу конфликта, как расставлять приоритеты и делегировать полномочия
Подробнее:
1. Стили руководства: директивный, демократический, либеральный, ситуативный;
2. Типы сотрудников и эффективные стили управления на разных уровнях готовности людей;
3. Инструменты управления сотрудниками: коммуникации, аргументация, конфликтология;
4. Построение системы коммуникаций в команде и навыки презентации руководителя;
5. Методы аргументации и ухода от аргументации при руководстве людьми;
6. Конфликтология как инструмент управления сотрудниками;
7. Стили поведения в конфликте: настойчивость, избегание, приспособление, компромисс, сотрудничество;
8. «Расстановка приоритетов – это вопрос смелости, а не сколько логического анализа» (Питер Друкер); матрица приоритетов и техники повышения личной эффективности;
9. Делегирование: понятие, принципы, правила;
10. Этапы делегирования и профилактика ошибок при делегировании.
5 ДЕНЬ – ОЦЕНКА И ОБУЧЕНИЕ
Пятый день про то, как оценивать работу команды и каждого ее участника.
Цель: узнать и отработать на практике, как оценивать сотрудников, как давать им обратную связь и как подбирать для сотрудника эффективную модель обучения
Подробнее:
1. Оценка сотрудников: когда и зачем она нужна?
2. Связь оценки сотрудника и методов управления сотрудником;
3. Определяем зоны развития сотрудников и подбираем развивающие действия;
4. Особенности обучения взрослых людей;
5. Обучение сотрудников личным примером – техника «РуППор»;
6. Обратная связь: цели и принципы;
7. Методология получения и предоставления обратной связи;
8. Техники конструктивной обратной связи по развитию сотрудников: У, stop-start-continue, вилка, метафора;
9. Обратная связь: структура и использование в регулярном мониторинге КПР, подведении итогов дня/недели/месяца.
6 ДЕНЬ – МОТИВАЦИЯ
Шестой день про то, как мотивировать себя и сотрудников.
Цель: научиться строить карту мотивации сотрудников, эффективно хвалить и ругать их, как с помощью инструментов нематериальной мотивации достигать значительных результатов в работе команды.
Подробнее:
1. Алгоритм управления сотрудниками;
2. Поощрения и наказания: когда, как, зачем;
3. Сотрудник не выполняет задачу: способы и методы работы с таким сотрудником, направленные на достижение результата;
4. Теория мотивации Маслоу, гигиенические факторы в мотивационной теории Герцберга;
5. Материальная и нематериальная мотивация;
6. Карта мотивации конкретного сотрудника;
7. Мотивация: потребности сотрудников и влияние менеджера;
8. Корпоративный автомобиль или простое «спасибо» – выбор наиболее эффективного мотиватора для сотрудника;
9. Как руководители демотивируют своих сотрудников? Разбор типичных ошибок мотивации;
10. Рефрейминг: как сделать из ошибки сотрудника мотиватор его развития?
7 ДЕНЬ – КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
Седьмой день про то, как контролировать, но не стать контролером.
Цель: изучить основные инструменты контроля, разобраться, что делать с результатами контроля, полу-чить инструменты анализа и отработать их на практике.
Подробнее:
1. Эффективный руководитель: управленец или контролер?
2. Объекты и виды контроля;
3. Факторы, определяющие выбор метода контроля;
4. Принципы и количество контроля;
5. Правила эффективной отчетности;
6. Методы анализа: SWOT, статистический, матричный, АВС/XYZ;
7. Рациональный и интуитивный подходы к принятию решений;
8. Полезные техники принятия управленческих решений;
9. Психологические проблемы принятия управленческого решения.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
В ходе тренинга используются: мини-презентации теоретического материала, деловые игры, упражнения, разбор практических заданий, работа с учебными пособиями, видеозапись участников тренинга, видеопримеры и разбор игр посредством анализа видеозаписи. Каждый участник получает набор раздаточных материалов, домашние задания для переосмысления информации, неограниченную посттренинговую поддержку со стороны тренеров.
НАШИ КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА:
Место проведения – «Тренинг-студия Евгения Галая», ул. Уманская, 54, ТЦ «Глобо», 2 этаж.
– Со стороны проспекта Держинского (остановка — Уманская):
- Автобус: 23, 28, 63, 74, 75, 81, 84, 90, 132;
- Троллейбус: 31, 36, 39, 40, 53;
- Экспресс: 529, 542;
– Со стороны улицы Железнодорожной:
- Автобус: 57;
- Троллейбус: 8, 10, 18 38;
– Станция метро: “Михалово”;
– ул. Уманская, 54, ТЦ «Глобо», 2 этаж – вход в торговый центр,
– По лестнице необходимо подняться на второй этаж в торговый центр и позвонить по номеру: +375 29 6920617.
9+1 ПРИЧИНА,
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ТРЕНИНГ
1. АКТУАЛЬНОСТЬ
Рассматриваются наиболее типичные «болевые точки» менеджмента и инструменты их «прокачки»
2. КОМПЛЕКСНОСТЬ
Все темы тренинга соединены одной идеей – управление по схеме цикла менеджмента
3. ПРАКТИЧНОСТЬ
Тренер обучает тому, что он много лет делает на практике в международных и белорусских компаниях. В тренинге 60% времени занимают практические задания и деловые игры
4. ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
В каждой теме тренинге дается четкая пошаговая инструкция по исполнению
5. ЯРКОСТЬ
В тренинге используются элементы геймификации, модерации, фасилитациии, позволяющие раскрыть потенциал группы и учиться не только у тренера, но и у группы
6. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
Использование в работе тренера полного набора инструментов: кейсов, упражнений, видеороликов, примеров из жизни. Тренер работает с вами вплоть до 6-го чувства. А видеосъемка и передача вам отснятого материала позволяет работать над собой после тренинга
7. ПРИМЕНИМОСТЬ
Даже известные темы даются в непривычном ключе, с двумя-тремя вариантами практического применения. Ни одна теория не останется без способов использования в вашем бизнесе
8. АДАПТИРОВАННОСТЬ
Участники обозначат наиболее актуальные ситуации для проработки по итогам бизнес-симуляции в первый день, а примеры тренера будут адаптированы к уровню группы
9. ЦЕННОСТЬ
Стоимость тренинга – 7.900.000 рублей за 36 астрономических часов. Это самая низкая стоимость на рынке за программу такого уровня. В цену включены: раздаточные материалы, видеозаписи с тренинга, питание и гарантийная поддержка.
10. ГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА
Все технологии, показанные на тренинге, при условии их применения на практике, позволят достичь поставленной вами цели. «Тренинг-студия Евгения Галая» дает 6 месяцев гарантийной поддержки переданных знаний: помощь в адаптации и применении полученных знаний на вашем рабочем месте, помощь в решении сложных управленческих кейсов, подготовка индивидуального плана развития 1 из навыков.