Главная › Расписание › Тренинг «Коучинг для руководителей отделов продаж»

Тренинг «Коучинг для руководителей отделов продаж»

21.10.2013 - 22.10.2013,
 
Цель тренинга: овладеть способами рационального использования времени и планирования работы на основе выявления ключевых областей и приоритетных задач
 
Методы и техники обучения: занятия проходят в форме тренинга. Кроме этого применяется работа в мини-группах, дискуссии, тематические лекции (15-20 мин), симуляционные игры, обсуждение кейсов, широкая визуализация, индивидуальная работа.
 
Для кого предназначен тренинг: для руководителей отделов продаж
 

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 
1. Коучинг как стиль управления.
 
  • Что такое коучинг и чем он полезен руководителю отдела продаж.
  • Определение целей, задач, ответственности за выполнение сквозь призму коучинга.
  • Бизнес и Коучинг. Системный подход к продажам.
 
2. Компетенции руководителя отдела продаж.
 
  • Компетенции руководителя отдела продаж. Развитие и усиление компетенций с помощью коучинга.
  • Эффективность работы через построение системы ответственности.
 
3. Особенности коучинговой коммуникации.
 
  • Как строить систему ответственности за результат.
  • Стили коммуникации и возможности их влияния на сотрудников.
  • Как получить «доступ» к мозгу сотрудника? Метапрограммы в коучинге.
  • Принцип «спроси», а «не укажи». Значение вопросов в коучинге.
 
4. Ценности индивидуальные и групповые как энергия достижения.
 
  • Роль индивидуальных ценностей руководителя и сотрудников в их деятельности.
  • Модель Dilts для повышения эффективности работы отдела продаж.
 
5. Методы коучинга.
 
  • Модели GROW и CARE в продажах.
  • Спираль целей.
  • Мощь и сила коучинговых вопросов в продаже.
 
6. Коучинговые инструменты постановки целей.
 
  • SMART + 6W.
  • Экология целей.
  • Сетка целей.
 
7. Работа с сопротивлением сотрудников.
 
  • Разбор типичных ситуаций в работе руководителя отдела продаж. «Что делать, если они не соглашаются…?».
  • Картезианские вопросы и их эффекты.
  • Анализ того, что нам мешает и что помогает в достижении целей.
 
 
8. Возможности индивидуального роста для руководителя через self-коучинг.
 
  • Колесо архетипов как источник информации о самом себе и направлениях собственного развития.
  • Построение новой системы ответственности сотрудников за достижение результата.
  • Возможности внедрения коучинга в отделе продаж и организации в целом.
 
9. Типичные ошибки и как их избежать.
 

 
По окончании семинара участникам выдается сертификат Бизнес школы ИПМ
Лицензия Министерства образования Республики Беларусь на право осуществления образовательной деятельности № 02100/390 выдана на основании решения от 30 марта 2009г. № 456 сроком на 5 лет и действительна до 28 апреля 2014г.
 

Программа

Стоимость

528 BYN

Тренер

Компания