Главная › Расписание › SMM для бизнеса

SMM для бизнеса

18.05.2022 - Июль 2022, 6 дней

Курс дает базовые знания SMM-маркетинга и основных инструментов: контент, таргетинг, воронка продаж на примере FB и Instagram

Для кого программа

для маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в SMM-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса

Результаты программы

  • разработаете стратегию и контент-план для продвижения своего бизнеса в социальных медиа;
  • создадите контен-план и воронку продаж в соцсетях для своего бренда или продукта;
  • научитесь ставить цели и KPI для соцсетей;
  • научитесь настраивать рекламу и увеличивать конверсию в социальных сетях.

В ходе программы Вы узнаете:

  • Как разработать эффективную стратегию продвижения в соцсетях.
  • Об основных инструментах продвижения в Instagram, FB и как оценивать их эффективность.
  • Как правильно выстраивать коммуникацию, работать с блогерами.

Особенности программы:

  • Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам в СДО.
  • В ходе программы есть возможность оптимизировать профили социальных сетей, создать контент-план, настроить рекламу в FB и Instagram.

Структура программы:

Программа состоит из 5 модулей.

Модуль 1. Стратегия продвижения в соцсетях

  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Постановка целей и KPI.
  • Сегментация аудитории, портрет клиента.
  • Позиционирование бизнеса или продукта в соцсетях.
  • Создание стратегии продвижения в соцсетях.
  • Оценка эффективности.

Модуль 2. Инструменты продвижения в соцсетях: контент и воронка продаж

  • Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (VK, Facebook Instagram).
  • Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.
  • Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях.
  • Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж.
  • Разработка контент-плана и матрицы контента.
  • Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов).
  • Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях.

Модуль 3. Инструменты продвижения в соцсетях: реклама, ретаргетинг

  • Продажи в социальных сетях. Условия, необходимые для платного продвижения.
  • Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию.
  • Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram.
  • Аналитика, и контроль что рекламного бюджета.

Модуль 4. Instagram сторис, хэштеги, таргетированная реклама

  • Упаковка Instagram. Продвижение через сторис, блоки Highlights.
  • Работа с трафиком – бесплатные и платные методы продвижения. Хэштэги, разбор статистики, запуск таргетированной рекламы в Instagram, массфоловинг.
  • Facebook, аккаунты и бизнес-страницы, базовая упаковка и настройка. Таргетированная реклама в Instagram через Facebook: трафик, вовлечённость. Cужение аудитории, платежеспособная аудитория, биллинг.

Модуль 5. Ретаргетинг, лидогенерация, Influence-маркетинг

  • Ретаргетинг в Instagram через Facebook, look-a-like аудитории. Пиксель Facebook в Events Manager, взаимодействие с веб-сайтами. Аналитика и отчёты для проведённой рекламной кампании.
  • «Генерация лидов» Instagram & FB, работа с лид-формами, распределение рекламного бюджета.
  • Influence – маркетинг, работа с блогерами. Покупка рекламы у блогеров и в пабликах. Запуск розыгрышей в Instagram. Giveaway – плюсы и минусы.

Практические задания

  1. Анализ конкурентов, сегментация и портрет клиента, определение УТП.
  2. Воронка продаж в соцсети, контент-план для продвижения продукта или бренда.
  3. Рекламное объявление для FB или Instagram.
  4. Выборка 15 хештегов по рубрикам оформление разделов бизнес- страницы FB.
  5. План действий по работе с аккаунтами FB и Instagram.

Для выполнения заданий разработана Рабочая тетрадь с таблицами, примерами и инструкциями. По мере прохождения курса, слушатели выполняют задания и получают комментарии тьютора.

Итоговый проект

Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике на примере своего проекта. Проект оформляется в виде презентации и защищается перед тьюторами и слушателями курса. В итоговый проект обязательно входят выводы из практических заданий по следующим темам:

  • Конкурентный анализ.
  • Описание целевой аудитории, обоснование, портрет клиента.
  • Обоснование выбора социальных сетей, анализ профиля, контента, рекламных кампаний, воронки продаж.
  • План действий по улучшению продвижения в соцсетях на основании проведенного анализа.

Слушатель должен показать понимание целевой аудитории, подбора эффективных инструментов продвижения бизнеса в соцсетях, постановки целей и бюджетирования.

По окончании курса участникам выдается

справка об обучении государственного образца и сертификат ООО “Ассессмент”.

Программа

Стоимость

500 BYN
Скидка
-25 BYN

Условия участия

500 BYN

при регистрации через Аспект скидка 5%

-25 BYN

Тренеры

Борисевич Светлана

Executive MBA, аккредитованный преподаватель Королевского института маркетинга (CIM), бизнес-тренер и консультант

Компания