Курс дает базовые знания SMM-маркетинга и основных инструментов: контент, таргетинг, воронка продаж на примере FB и Instagram
Для кого программа
для маркетологов, интернет-специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет разбираться в SMM-маркетинге и улучшить эффективность своего бизнеса
Результаты программы
- разработаете стратегию и контент-план для продвижения своего бизнеса в социальных медиа;
- создадите контен-план и воронку продаж в соцсетях для своего бренда или продукта;
- научитесь ставить цели и KPI для соцсетей;
- научитесь настраивать рекламу и увеличивать конверсию в социальных сетях.
В ходе программы Вы узнаете:
- Как разработать эффективную стратегию продвижения в соцсетях.
- Об основных инструментах продвижения в Instagram, FB и как оценивать их эффективность.
- Как правильно выстраивать коммуникацию, работать с блогерами.
Особенности программы:
- Слушатели получают постоянную поддержку тьюторов и возможность общаться между собой на Форуме, а также дополнительные материалы по темам в СДО.
- В ходе программы есть возможность оптимизировать профили социальных сетей, создать контент-план, настроить рекламу в FB и Instagram.
Структура программы:
Программа состоит из 5 модулей.
Модуль 1. Стратегия продвижения в соцсетях
- Анализ рынка и конкурентов.
- Постановка целей и KPI.
- Сегментация аудитории, портрет клиента.
- Позиционирование бизнеса или продукта в соцсетях.
- Создание стратегии продвижения в соцсетях.
- Оценка эффективности.
Модуль 2. Инструменты продвижения в соцсетях: контент и воронка продаж
- Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (VK, Facebook Instagram).
- Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.
- Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях.
- Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж.
- Разработка контент-плана и матрицы контента.
- Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов).
- Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях.
Модуль 3. Инструменты продвижения в соцсетях: реклама, ретаргетинг
- Продажи в социальных сетях. Условия, необходимые для платного продвижения.
- Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию.
- Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram.
- Аналитика, и контроль что рекламного бюджета.
Модуль 4. Instagram сторис, хэштеги, таргетированная реклама
- Упаковка Instagram. Продвижение через сторис, блоки Highlights.
- Работа с трафиком – бесплатные и платные методы продвижения. Хэштэги, разбор статистики, запуск таргетированной рекламы в Instagram, массфоловинг.
- Facebook, аккаунты и бизнес-страницы, базовая упаковка и настройка. Таргетированная реклама в Instagram через Facebook: трафик, вовлечённость. Cужение аудитории, платежеспособная аудитория, биллинг.
Модуль 5. Ретаргетинг, лидогенерация, Influence-маркетинг
- Ретаргетинг в Instagram через Facebook, look-a-like аудитории. Пиксель Facebook в Events Manager, взаимодействие с веб-сайтами. Аналитика и отчёты для проведённой рекламной кампании.
- «Генерация лидов» Instagram & FB, работа с лид-формами, распределение рекламного бюджета.
- Influence – маркетинг, работа с блогерами. Покупка рекламы у блогеров и в пабликах. Запуск розыгрышей в Instagram. Giveaway – плюсы и минусы.
Практические задания
- Анализ конкурентов, сегментация и портрет клиента, определение УТП.
- Воронка продаж в соцсети, контент-план для продвижения продукта или бренда.
- Рекламное объявление для FB или Instagram.
- Выборка 15 хештегов по рубрикам оформление разделов бизнес- страницы FB.
- План действий по работе с аккаунтами FB и Instagram.
Для выполнения заданий разработана Рабочая тетрадь с таблицами, примерами и инструкциями. По мере прохождения курса, слушатели выполняют задания и получают комментарии тьютора.
Итоговый проект
Слушатели должны продемонстрировать полученные знания на практике на примере своего проекта. Проект оформляется в виде презентации и защищается перед тьюторами и слушателями курса. В итоговый проект обязательно входят выводы из практических заданий по следующим темам:
- Конкурентный анализ.
- Описание целевой аудитории, обоснование, портрет клиента.
- Обоснование выбора социальных сетей, анализ профиля, контента, рекламных кампаний, воронки продаж.
- План действий по улучшению продвижения в соцсетях на основании проведенного анализа.
Слушатель должен показать понимание целевой аудитории, подбора эффективных инструментов продвижения бизнеса в соцсетях, постановки целей и бюджетирования.
По окончании курса участникам выдается
справка об обучении государственного образца и сертификат ООО “Ассессмент”.
Программа
Стоимость
500 BYNСкидка
-25 BYN