Дебиторка 3D. Профилактика. Взыскание. Минимизация.
|
22 марта
14.00 – 20.00
|
Трейд-маркетинг в условиях падения покупательской способности.
|
21 апреля
10.00 – 20.00
|
Телефонные продажи: скрипты для повышения эффективности.
|
24 мая
14.00 – 20.00
|
Управление возражениями. Работающие алгоритмы, техники, речевки.
|
7 июня
14.00 – 20.00
|
1 модуль. Дебиторка 3D.Профилактика. Взыскание. Минимизация.
Тема: ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.
-
Текущая и просроченная дебиторская задолженность, «невозвратные долги».
-
Обязанности специалистов отдела продаж в отношении ДЗ.
-
Технологии работы с каждым видом долга.
Тема: КЛИЕНТ – ДЕБИТОР.
-
Что нужно знать о клиенте, чтобы получить свои деньги: информационная разведка.
-
Профилактика просроченной задолженности: алгоритм действий.
-
Инструментарий для контроля дебиторской задолженности.
-
Когда и как грамотно подключать юриста.
Тема: КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ДОЛЖНИКА: УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ МЕТОДЫ.
-
Почему платят другим – но не платят вам. Основные ошибки при взыскании долгов.
-
Эмоции, которые мешают в работе с дебиторкой.
-
Как забирать деньги и сохранить при этом отношения с клиентом.
-
Как распознать манипуляции клиента и что с ними делать.
2 модуль. Трейд-маркетинг в условиях падения покупательской способности.
Тема: ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЕГО ЕСТЬ? КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ.
-
Виды стимулирования сбыта в зависимости от жизненного цикла товара.
-
Оценка эффективности стимулирования сбыта
-
Как и куда класть? Основные инструменты мерчандайзинга. Правила выкладки.
Тема: КАК ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА РАЗНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА С ПОМОЩЬЮ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА.
-
Цели и способы воздействия на различные звенья сбытовой цепочки.
-
Рекомендации по организации и проведению акций.
-
Материальные и нематериальные инструменты трейд-маркетинга.
-
Новый подход к сотрудничеству «производитель – ритейлер».
Тема: РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
-
Основные этапы разработки акции по стимулированию сбыта.
-
Подходы к расчету бюджета ТМ-мероприятия.
-
Практические рекомендации по проведению ТМ – активностей.
-
Методы оценки эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
3 модуль. Телефонные продажи: скрипты для повышения эффективности.
Тема: ТЕЛЕФОН как эффективный инструмент.
-
ЧТО и КАК говорим: вербальная и невербальная составляющая телефонных переговоров.
-
Работа с голосом – темп, высота, эмоциональная окраска.
-
Язык тела при телефонном общении: осанка, мимика и жесты.
Тема: Этап УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА.
-
Выход на ЛПР. Преодоление барьеров на входе.
-
Работа с сопротивлением на этапе установления контакта: «Нам ничего не нужно»
Тема: ВЫЯВЛЕНИЕ потребности – и презентация предложения.
-
«Воронка вопроса». Отработка навыка превращения закрытых вопросов в открытые.
-
Скрипты для «втягивания» клиента в диалог.
-
Отработка презентации конкурентных преимуществ продукта в контексте выгод клиента.
-
Использование «продающих» слов в коммуникации с клиентом.
4 модуль. Управление возражениями. Работающие алгоритмы, техники, речевки.
Тема: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗРАЖЕНИЙ.
-
Психологические причины возражений и сопротивлений.
-
Профилактика возражений: профессионализм в этапах продаж и коммуникации.
-
Типы и виды возражений. ТОП-10 «вечных» возражений и предпосылки их обработки.
-
Главное правило обработки возражений.
Тема: КАК СОСТАВИТЬ КОРПОРАТИВНУЮ КНИГУ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ.
-
Универсальный базовый 4-х шаговый алгоритм утилизации возражения.
-
Типы потребностей клиентов и как их учитывать в обработке возражений.
-
«Козыри» в аргументации как фактор результативной утилизации.
-
Современные алгоритмы утилизации возражений «Выбор без выбора», «Если», «Личные гарантии», «Парадоксальный», «Убойный».
-
Кому и зачем нужны скрипты. Создание скриптов для ваших возражений.
-
Анализ видео кейсов.
Тренеры и эксперты курса:
ИРИНА МАТЯС – бизнес-консультант «Шорец Консалт», специалист в сфере коммуникаций и маркетинга, доцент кафедры «Менеджмент» БНТУ. Профессиональный опыт: обозреватель ООО «БелГазета», PR-менеджер «Техносканэкспо» (г. Москва, производство и продажа стекловолокна), зам.главного редактора журнала «Бизнес Леди»(ЧУП «АртМедиаСтиль»), газеты «Деловой вестник» (ЧИПУП «Дело(Восток+Запад)»).
СЕРГЕЙ ХОРЛИКОВ –консультант и бизнес-тренер "Шорец Консалт" по продажам, переговорам, маркетингу. Имеет большой практический опыт в управлении продажами FMCG, В2В, в обучении и развитии сотрудников, в переговорах различного уровня сложности. Профессиональный опыт: «Добрада», «Мостра Групп», «ТНК – ВР» и пр.
МАРИНА ВЫСОЦКАЯ – консультант и бизнес-тренер "Шорец Консалт", практик в управлении продажами. Профессиональный опыт: мерчендайзер, торговый представитель по продукции «Ферреро»; риэлтор АН «Ларгус»; исполнительный директор филиала российской витражной компании в РБ; оптовый менеджер «Марс» в ОДО «Мостра-групп» и «НП-Сервис»;супервайзер команды торговых представителей ОДО «Мостра-групп»; директор ЧП «Гейтс» (электротехника).
ИРИНА РОМАНЕНКО – консультант и бизнес-тренер "Шорец Консалт". Практик в продажах и обслуживании клиентов, консультант по разработке корпоративных стандартов и скриптов. Профессиональный опыт: банк «Белбалтия», «ЮрСпектр» («КонсультантПлюс»), ООО «ГревцовПаблишер» (информационные услуги), СП «Белпронто» (автомобильный бизнес), UAB "Serantis" Литва (маркетинговый консалтинг) и др.
ИРИНА ДЕМИДИК – консультант и бизнес-тренер "Шорец Консалт", практик в сфере продаж и сфере hr, в постановке и обеспечение функционирования систем управления персоналом «с нуля»; планировании ФОТ, грейдирования; руководства проектом по организационным изменениям, в развитии торговых команд.