Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Профессионализм в деятельности помощника руководителя необходим, а знание и соблюдение правил делового этикета — его обязанность. И это важный показатель в работе специалистов, ведь именно они являются лицом компании.
Выполнение основных функций подразумевает ежедневные встречи гостей и клиентов, прием телефонных звонков, присутствие на встречах и переговорах. Деловое общение имеет свои тонкости и особенности. Поэтому помощнику руководителя необходимо освоить нормы общения, создать свой деловой имидж.
По каким признакам складывается профессиональный имидж помощника руководителя или секретаря, и как проявляются эти признаки, каким правилам этикета следует высококлассный помощник руководителя? Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
КОГДА
18 января 2023 года (10:00 – 15:00)
ДЛЯ КОГО
Семинар-практикум предназначен для руководителей секретариатов, персональных ассистентов и помощников руководителей, секретарей-референтов, офис-менеджеров.
ПРОГРАММА:
1. Профессиональный имидж:
- имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа;
- деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой одежде;
- аксессуары в деловом образе, макияж, парфюм;
- недопустимые вещи в деловом габитарном имидже;
- психологические составляющие имиджа: темперамент, голос, речь.
2. Культура делового общения и речевой этикет:
- тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство. Почему этикет – это важно;
- этикет и протокол: в чем различия; в каких случаях следует придерживаться протокола;
- офисное гостеприимство как составляющая этикета. Взаимодействие с внешними и внутренними посетителями: каким
- правилам и этапам необходимо следовать (как показать уважение к посетителю/партнеру/клиенту, поведенческие стандарты,
- этикетные формулы, к руководителю пришли гости: угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы, кого по
- правилам обслужить первым, правила идеальной сервировки). Правила угощения кофе и чаем во время переговоров. Этикет на корпоративных мероприятиях.
3. Помощник руководителя и руководитель:
- отношения с руководителем, соблюдение субординации. Лояльность по отношению к руководителю и по отношению к организации.
- планирование рабочего дня. Организация рабочего времени руководителя.
- работа с информацией: поиск, источники, переработка, структурирование, подготовка для руководителя.
- тактика общения с деловыми партнерами и посетителями.
4. Деловой телефонный разговор. Критерии эффективности телефонного разговора, принципы и правила грамотного собеседника.
КТО ВЕДЕТ
Слуцкая Людмила, доцент кафедры международных отношений БГУ, кандидат наук.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Формат участия – очное или онлайн (на платформе Zoom).
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by.