Главная › Расписание › Семинар «Профессиональный имидж и деловой этикет помощника руководителя»

Семинар «Профессиональный имидж и деловой этикет помощника руководителя»

13.12.2022, 1 день

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Профессионализм в деятельности помощника руководителя необходим, а знание и соблюдение правил делового этикета — его обязанность. И это важный показатель в работе специалистов, ведь именно они являются лицом компании.

Выполнение основных функций подразумевает ежедневные встречи гостей и клиентов, прием телефонных звонков, присутствие на встречах и переговорах. Деловое общение имеет свои тонкости и особенности. Поэтому помощнику руководителя необходимо освоить нормы общения, создать свой деловой имидж.

По каким признакам складывается профессиональный имидж помощника руководителя или секретаря, и как проявляются эти признаки, каким правилам этикета следует высококлассный помощник руководителя? Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

КОГДА

13 декабря 2022 года (10:00 – 15:00)

ДЛЯ КОГО

Семинар-практикум предназначен для руководителей секретариатов, персональных ассистентов и помощников руководителей, секретарей-референтов, офис-менеджеров.

ПРОГРАММА:

1. Профессиональный имидж:

  • имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа;
  • деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой одежде;
  • аксессуары в деловом образе, макияж, парфюм;
  • недопустимые вещи в деловом габитарном имидже;
  • психологические составляющие имиджа: темперамент, голос, речь.

2. Культура делового общения и речевой этикет:

  • тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство. Почему этикет – это важно;
  • этикет и протокол: в чем различия; в каких случаях следует придерживаться протокола;
  • офисное гостеприимство как составляющая этикета. Взаимодействие с внешними и внутренними посетителями: каким
  • правилам и этапам необходимо следовать (как показать уважение к посетителю/партнеру/клиенту, поведенческие стандарты,
  • этикетные формулы, к руководителю пришли гости: угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы, кого по
  • правилам обслужить первым, правила идеальной сервировки). Правила угощения кофе и чаем во время переговоров. Этикет на корпоративных мероприятиях.

3. Помощник руководителя и руководитель:

  • отношения с руководителем, соблюдение субординации. Лояльность по отношению к руководителю и по отношению к организации.
  • планирование рабочего дня. Организация рабочего времени руководителя.
  • работа с информацией: поиск, источники, переработка, структурирование, подготовка для руководителя.
  • тактика общения с деловыми партнерами и посетителями.

4. Деловой телефонный разговор. Критерии эффективности телефонного разговора, принципы и правила грамотного собеседника.

КТО ВЕДЕТ

Слуцкая Людмила, доцент кафедры международных отношений БГУ, кандидат наук.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Формат участия – очное или онлайн (на платформе Zoom).

КОНТАКТЫ

+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by.

Программа

Стоимость

290 BYN

Условия участия

290 BYN

Тренер

Слуцкая Людмила

доцент кафедры дипломатической и консульской службы Белорусского государственного университета, кандидат исторических наук.

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by