Технологии эффективного сопровождения действий подчинённых
Мастер – не тот, кто достиг вершины, а тот, кто всегда в пути, понимая, что вершина недостижима. Смысл – в целенаправленном и равномерном движении, и нет пределов развитию мастерства.
Для кого семинар
- Собственники
- Первые Лица
- ТОПы
- Руководители среднего звена
Предпосылки к обучению
Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?
Нет. Это необходимо, но — недостаточно. Ни один план — и, следовательно — ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение — не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения?
Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.
Устраивает ли Вас квалификация подчинённых?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность — за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил обучение и внедрение».
Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное?
Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением.
Контроль или доверие?
Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль — бесконтрольность, доверие — недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».
Кто ведёт семинар?
Александр Фридман
Консультант и бизнес-тренер.
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия
Стаж в профессии: 27 лет
Конкурентное преимущество:
технологичность и системный подход. Семинары охватывают все компетенции, необходимые руководителю для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования и управления компаниями по поручению владельцев позволяет разработать комплекс решений с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании, а потому – выполнимых.
Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров
Приглашение Александра Фридмана на семинары
Что вы получите
- Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы.
- Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины.
- Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений.
- Методы повышения уровня ответственности подчинённых.
- Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы.
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Программа семинара
1. Контроль
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы.
2. Типичные сложности в применении контроля
Негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров».
3. Ошибки в применении контроля
Неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции.
4. Виды контроля
Цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого.
5. О выборе «точек контроля»:
Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат.
6. Координирование
Роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов.
7. Обратная связь в управлении подчинёнными
Типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия.
8. Карта местности
Что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс.
9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации
Различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников.
10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников
Причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.
Пакеты участия
Cтандарт | Бизнес | Премиум |
до 31 августа Раздаточный материал Кофе-брейки Места на 4-8 рядах Именной сертификат участника |
до 31 августа Раздаточный материал Кофе-брейки Места на 2-3 рядах Именной сертификат участника Обед в ресторане Комфортабельная рассадка за столами Отдельная стойка регистрации Новая книга Александра Фридмана |
до 31 августа Раздаточный материал Кофе-брейки Первый ряд Именной сертификат участника Обед в ресторане Комфортабельная рассадка за столами Отдельная стойка регистрации Новая книга Александра Фридмана 2-месячный онлайн-курс Александра Фридмана на любую из доступных тем |
Адрес:
Отель «Пекин»
г. Минск, ул. Красноармейская 36
Время проведения:
11 сентября 2021 г., с 10:00 до 18:00