Адрес: г. Минск, пр-т Победителей, 103, Бизнес-центр «Виктория Олимп», офис 1316
Тел.: +375296949545, +375296190545
E-mail: sales@topgain.by
Сайт: www.topgain.by
Instagram: https://www.instagram.com/parfilovandrey/
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZsBKTHx4vKcIJreinhpvEg
ПРОГРАММА
ШАГ I.
В КОТОРОМ СПЕЦИАЛИСТ УЗНАЕТ О ТОМ, ЧТО В2В-ПРОДАЖИ – ЭТО ЧЕТКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Составляющие технологии B2B–продаж
- Транзакционные, консультационные и стратегические продажи: как меняется технология продаж в зависимости от их вида
- Скрипты, стандарты и CRM на службе у продавца
- Использование скриптов: что такое тональности, и почему они критически важны в телефонных продажах
- Два важнейших фактора без которых нельзя добиться успеха в продажах
ШАГ II.
В КОТОРОМ СПЕЦИАЛИСТ ПРИМЕТ НА СЕБЯ БЕЗУСЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Чем на самом деле отличаются самые успешные продавцы от «середнячков» и «аутсайдеров»?
- Картина мира успешного специалиста по продажам
- Волшебная формула результативного специалиста в B2B-продажах
ШАГ III.
В КОТОРОМ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ ОСОЗНАЕТ ВАЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ К ПЕРЕГОВОРАМ
- Алгоритм подготовки к переговорам. Чек-лист.
- Что необходимо знать о Клиенте?
- Что необходимо знать о ЛПР? Источники важной информации
- Что необходимо знать о механизме принятия решения у Клиента?
- С кем мы будем конкурировать?
- Как просчитать переменные торга?
- И механика формулирования того, о чем все знают, но на самом деле мало, кто делает
ШАГ IV.
В КОТОРОМ СПЕЦИАЛИСТ БУДЕТ «ПРОКАЧИВАТЬ» СВОИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ
- Рабочие скрипты прохода секретаря
- Как договориться с ЛПР о встрече: топ-5 речевых оборотов
- Как начать встречу, чтобы она прошла по твоему сценарию?
- Почему задавать вопросы – важнейший навык для продавца. Эффективная воронка вопросов
- Когда, зачем и как нужно использовать SPIN?
- Без какого навыка задавать вопросы бессмысленно? Развиваем активное слушание
- Как провести крутую, «продающую» презентацию? Алгоритм. Ключевые ошибки при презентации продавцами своего предложения
- «Качаем» навык работы с отказами
ШАГ V.
В КОТОРОМ СПЕЦИАЛИСТ ОСВОИТ ВАЖНЕЙШИЕ ПРАВИЛА ТОРГА И УЗНАЕТ ЕЩЁ 5 СВЕЖИХ ФИШЕК В2В-ПРОДАЖ
- Что необходимо знать о правилах торга? 5 главных правил торга
- Что такое «красная черта» в торге, и как грамотно её использовать?
- Что является переменными в торге, и что с ними делают опытные переговорщики, чтобы получать лучшие условия
ШАГ VI.
БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ МЕНЕДЖЕР НАУЧИТСЯ ЭФФЕКТИВНО «ПРОХОДИТЬ» ЛЮБОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ ЛПР
- Три важнейших факта о природе возражений
- «Смертельные» ошибки при работе с возражениями
- Эффективный алгоритм работы с возражениями
- Глубокая проработка скриптов работы с возражениями: «у вас дорого…», «я подумаю…», «работаем с другими…», и др.
ШАГ VII.
В КОТОРОМ МЕНЕДЖЕР ОТРАБОТАЕТ ТЕХНИКИ «ДОЖИМА» КЛИЕНТОВ
- Зачем и когда необходимо использовать техники «дожима»?
- Ключевые барьеры продавцов при «дожиме»
- Ключевые правила «дожима»
- Эффективные скрипты «дожима»
ШАГ VIII.
В КОТОРОМ МЕНЕДЖЕР ОСОЗНАЕТ ВАЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
- Механика построения долгосрочных отношений с Клиентом
- Почему В2В-продажи трансформируются в Р2Р- и H2H-продажи
А ВОТ И ФИНАЛ
в котором ваш менеджер почувствует неимоверное желание немедленно применить полученные инструменты «в поле» и заработать больше денег для своей компании!
Результаты для компании
1. Активный и результативный менеджер, который не «покупает отговорки у клиента», а продает!
2. Менеджер, который умеет грамотно торговаться, и заключает сделки на выгодных для вас условиях!
3. Обеспечивает стабильный рост продаж в вашей компании!
Контакты:
+375 29 6 300 545
+375 17 236 33 50