Главная › Расписание › Повышение квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж»

Повышение квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж»

08.09.2025 - 12.09.2025, 5 дней

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Погрузиться в особенности и специфику деятельности современного помощника руководителя, получить системные знания в области организационно-административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности, культуры делового общения помощника руководителя можно с 02.12.2024 по 06.12.2024 в ходе повышения квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж», организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования».

Цель программы:

систематизация знаний, совершенствование умений и навыков в области административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности помощника руководителя.

КОГДА:

08.09.2025 – 12.09.2025

ДЛЯ КОГО:

руководители секретариатов, помощники руководителя и личные ассистенты, секретари-референты, офис-менеджеры.

ПРОГРАММА

(40 учебных часов)

1. Место и роль помощника руководителя в структуре управленческого персонала:

  • место и роль помощника руководителя в деятельности предприятия, ступени карьеры помощника руководителя, требования к
  • профессиональным навыкам и личностным качествам помощника руководителя;
  • кросс-навыки помощника руководителя: что востребовано сегодня, личный бренд: стили и ценности.

2. Помощник и руководитель: организационные вопросы взаимодействия и условия эффективной работы:

  • управление отношениями с руководителем и коллегами, правила эффективного взаимодействия Концепция MANAGING UP;
    конфликты и стресс в работе помощника руководителя, критика, особенности ее восприятия и применения;
  • коммуникативная компетентность и доверие;
  • административная поддержка и организационное сопровождение работы руководителя;
  • тайм-менеджмент: управление временем и личная эффективность.

3. Основные аспекты работы с документами и делопроизводство, деловая переписка:

  • работа с управленческой документацией и делопроизводство: делопроизводство и документооборот, электронная система управления документами;
  • принципы и правила деловой переписки, Цифровой этикет в переписке.

4. Деловое общение в деятельности помощника руководителя:

  • деловое общение и нормы современного этикета;
  • место и роль помощника руководителя в организации деловых встреч и переговоров, корпоративных мероприятий.

5. Профессиональный имидж и деловой этикет помощника руководителя, культура гостеприимства:

  • технология формирования делового имиджа, деловой стиль и дресс-код, требования к деловой одежде и аксессуарам;
  • офисное гостеприимство, тренды современных организаций на деловой этикет и офисное гостеприимство, этикет на корпоративных мероприятиях.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.

КОНТАКТЫ

+375 17 237 82 18,
+375 29 118 08 70,
edu2@edubiz.by,
olga@cdo.by
www.edubiz.by

Программа

Стоимость

1150 BYN

Условия участия

1150 BYN

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by