Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Погрузиться в особенности и специфику деятельности современного помощника руководителя, получить системные знания в области организационно-административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности, культуры делового общения помощника руководителя можно с 02.12.2024 по 06.12.2024 в ходе повышения квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж», организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования».
Цель программы:
систематизация знаний, совершенствование умений и навыков в области административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности помощника руководителя.
КОГДА:
08.09.2025 – 12.09.2025
ДЛЯ КОГО:
руководители секретариатов, помощники руководителя и личные ассистенты, секретари-референты, офис-менеджеры.
ПРОГРАММА
(40 учебных часов)
1. Место и роль помощника руководителя в структуре управленческого персонала:
- место и роль помощника руководителя в деятельности предприятия, ступени карьеры помощника руководителя, требования к
- профессиональным навыкам и личностным качествам помощника руководителя;
- кросс-навыки помощника руководителя: что востребовано сегодня, личный бренд: стили и ценности.
2. Помощник и руководитель: организационные вопросы взаимодействия и условия эффективной работы:
- управление отношениями с руководителем и коллегами, правила эффективного взаимодействия Концепция MANAGING UP;
конфликты и стресс в работе помощника руководителя, критика, особенности ее восприятия и применения; - коммуникативная компетентность и доверие;
- административная поддержка и организационное сопровождение работы руководителя;
- тайм-менеджмент: управление временем и личная эффективность.
3. Основные аспекты работы с документами и делопроизводство, деловая переписка:
- работа с управленческой документацией и делопроизводство: делопроизводство и документооборот, электронная система управления документами;
- принципы и правила деловой переписки, Цифровой этикет в переписке.
4. Деловое общение в деятельности помощника руководителя:
- деловое общение и нормы современного этикета;
- место и роль помощника руководителя в организации деловых встреч и переговоров, корпоративных мероприятий.
5. Профессиональный имидж и деловой этикет помощника руководителя, культура гостеприимства:
- технология формирования делового имиджа, деловой стиль и дресс-код, требования к деловой одежде и аксессуарам;
- офисное гостеприимство, тренды современных организаций на деловой этикет и офисное гостеприимство, этикет на корпоративных мероприятиях.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 237 82 18,
+375 29 118 08 70,
edu2@edubiz.by,
olga@cdo.by
www.edubiz.by