Даже в самой неопределенной ситуации цифры и показатели – это то, на что руководитель магазина всегда сможет опереться. Особенно если он умеет выжать максимум из возможного.
Именно на это сфокусирована данная программа.
Цель
- Систематизировать знания по управлению основными показателями магазина
- Понять, как измерять и управлять эффективностью работы магазина
- Найти новые для себя рычаги и способы влияния на эффективность магазина в условиях турбулентности
Для кого
- Директоров
Топ-менеджеры магазинов
- Руководителей
Руководители малого и среднего сетевого ритейла
- Других сотрудников
Сотрудники, отвечающие за эффективность работы магазинов.
Содержание программы
Блок 1
- Пирамида основных показателей розницы.
- Методы управления показателями и зоны их влияния на общий результат.
- Оптимальный набор показателей для конкретного магазина
- Зависимость показателей в условиях неопределенности
- Практика управления показателями (Что делать, если…?).
- Особенности применения показателей в системах стимулирования (мотивации)
Блок 2
- Как посчитать эффективность управления магазином
- Основные рычаги влияния на эффективность управления магазином
- Как грамотно экономить на персонале. 3 шага к сокращению ФОТ – не в ущерб продажам.
- Практика определения оптимального количества продавцов и самой эффективной сменности.
- Технологии управления качественными показатели работы торгового персонала.
- Разбор вопросов и сложных управленческих кейсов участников (чтобы выжать максимум пользы из обучения для каждого участника)
Участникам программы “Управление показателями эффективности магазина”
на семинар “Как повысить прибыль магазина за счет мерчендайзинговых решений”
Что выдается по окончании обучения?
- Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
- Cправка об обучении государственного образца