Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Выставка – это эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций, позволяющий решать вопросы по продвижению технологий, товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках.
Представление компании на выставке – дело ответственное и непростое. Хотите узнать, как сделать участие в выставке максимально эффективным, дать импульс для развития компании и расширить контакты? Не упустите возможность посетить семинар, организованный учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
КОГДА
25 мая 2021 года (10:00 – 17:00)
ДЛЯ КОГО
Семинар-практикум предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, специалистов по внешнеэкономической деятельности, маркетингу, рекламе, продвижению и продажам.
ПРОГРАММА:
1. Выставка в современном мире, история, масштаб, значение.
2. Условия успеха:
- миссия, видение и стратегия предприятия;
- бренд и позиционирование.
3. Подготовка к участию в выставке:
- определение целей участия в выставке;
- формирование команды по подготовке к выставке;
- формула экспоэффективности: разработка концепции участия, определение целевых клиентов, расстановка приоритетов,
- ожидаемый результат;
- формы организации предвыставочной подготовки;
- коммуникации с организатором и подрядчиками;
- предвыставочная рекламная компания;
- выставочная логистика;
- специфика участия в выставках за рубежом в новых условиях;
- зарубежная командировка.
4. Специфика работы на выставке:
- выставочный стенд (функции стенда, организация пространства). Типы стенда, способы организации выставочного пространства. Слоганы и побуждения к действию;
- экспонаты. Полиграфическая и сувенирная продукция;
- выставочная команда. Распределение ролей между сотрудниками, работающими на выставке. Режим работы на стенде;
- составляющие имиджа специалиста, представляющего компанию. Необходимые навыки и знания стендиста;
- дополнительные мероприятия на выставках, matchmaking и нетворкинг;
- современные инструменты рекламно-информационной кампании.
5. Онлайн-мероприятия:
- виды онлайн-выставок, их преимущества и недостатки;
- как эффективно участвовать в онлайн-выставках;
- онлайн-мероприятия;
- гибридные формы участия.
6. Поствыставочный период: обработка контактов и коммуникация с контактами после выставки, анализ эффективности участия.
КТО ВЕДЕТ
Введенский Евгений Сергеевич, директор выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо», обладатель диплома UFI-EMD «Степень выставочного менеджмента» Всемирной ассоциации выставочной индустрии, член Межгосударственного совета СНГ по выставочно-ярмарочной деятельности.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11-218.
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59
+375 29 118 08 70
education5@edubiz.by