Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Каким должно быть коммерческое предложение?
Грамотным, привлекать внимание и быть удобным для чтения. Но в первую очередь оно должно продавать, быть инструментом по привлечению клиентов.
Если вы хотите научиться составлять тексты предложений, вызывающих нужную реакцию у адресата и провоцирующих его на совершение необходимых участникам действий, научиться точно определять характер и стиль коммерческого предложения в зависимости от личностных особенностей клиента, увеличить объемы продаж товаров и услуг, повысить эффективность работы сотрудников по подготовке коммерческих предложений, приходите на семинар-практикум, организованный учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ», «Коммерческое предложение как инструмент эффективных продаж».
КОГДА
21 февраля 2024 года (10:00 – 15:00)
ДЛЯ КОГО
Семинар-практикум предназначен для специалистов отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, маркетологов, а также сотрудников, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.
ПРОГРАММА:
1. Подготовка к составлению коммерческого предложения.
2. Разновидности коммерческих предложений: когда использовать «холодное» и «горячее» коммерческое предложение.
3. Структура коммерческих предложений:
- секреты продающих заголовков;
- формулировка оффера коммерческого предложения;
- преимущества и язык выгоды;
- аргументация цены.
4. Стилистика коммерческих предложений. «Стоп-слова» или каких выражений следует избегать. Приемы копирайтинга, которые используют при создании коммерческих предложений.
5. Оформление и дизайн коммерческого предложения.
6. Как использовать нейросети для написания коммерческого предложения.
7. Чек-лист проверки коммерческого предложения перед отправкой.
8. Практикум: разбор и анализ коммерческих предложений: лучшие моменты и ошибки; составление и редактирование коммерческих предложений для организации.
КТО ВЕДЕТ
Гришина Лариса,
филолог, практикующий копирайтер, SMM-специалист, соучредитель ООО «Новые грани».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11-218.
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59
+375 29 118 08 70
oksana@cdo.by