Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Наиболее продуктивным способом получения информации в развивающейся рыночной среде являются маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ дает важную и актуальную информацию об эффективности продвижения продукции, возможные направления развития бизнеса. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить бизнес-риски и возможные потери.
О том, какие методы использовать при проведении маркетинговых исследований, как собирать информацию для анализа и изучения рынков, вы узнаете в ходе семинара, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
КОГДА
11 апреля 2023 года (10:00 – 15:00)
ДЛЯ КОГО
Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж.
ПРОГРАММА
1. Система маркетинговой информации в компании: когда необходимо проводить маркетинговые исследования рынков?
2. Формирование технического задания для маркетингового исследования.
3. Современный инструментарий и методы сбора информации: количественное и качественное исследования, основные методики.
4. Источники получения информации для исследований.
5. Структура маркетингового исследования:
- динамика экспортно-импортных операций;
- определение емкости рынка в динамике и построение прогнозов емкости рынка;
- оценка динамики производства;
- ценовой анализ рынка.
6. Анализ конкурентного окружения и особенности конкурентного анализа.
7. Источник информации и особенности доступа к ним.
8. Анализ сделок слияния и поглощения (M&A) на рынке.
9. Полевые методы исследований и их интеграция в комплексные маркетинговые исследования.
10. Запросы статистической информации, анализ и составление данных из разных источников.
11. Работа с сервисами для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам.
12. Методы экстраполяции при проведении исследований.
Практикум: разбор бизнес-кейсов и практических задач
КТО ВЕДЕТ
Ильин Олег Игоревич, управляющий партнер ЗАО «Агентство стратегического экономического развития»;
Маршина Мария Сергеевна, начальник отдела исследований и аналитики ЗАО «Агентство стратегического экономического развития».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
education5@edubiz.by