Главная › Расписание › Обучающие курсы «Маркетинговые исследования: взгляд практиков»

Обучающие курсы «Маркетинговые исследования: взгляд практиков»

11.04.2023, 1 день

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Наиболее продуктивным способом получения информации в развивающейся рыночной среде являются маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ дает важную и актуальную информацию об эффективности продвижения продукции, возможные направления развития бизнеса. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить бизнес-риски и возможные потери.

О том, какие методы использовать при проведении маркетинговых исследований, как собирать информацию для анализа и изучения рынков, вы узнаете в ходе семинара, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

КОГДА

11 апреля 2023 года (10:00 – 15:00)

ДЛЯ КОГО

Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж.

ПРОГРАММА     

1. Система маркетинговой информации в компании: когда необходимо проводить маркетинговые исследования рынков?

2. Формирование технического задания для маркетингового исследования.

3. Современный инструментарий и методы сбора информации: количественное и качественное исследования, основные методики.

4. Источники получения информации для исследований.

5. Структура маркетингового исследования:

  • динамика экспортно-импортных операций;
  • определение емкости рынка в динамике и построение прогнозов емкости рынка;
  • оценка динамики производства;
  • ценовой анализ рынка.

6. Анализ конкурентного окружения и особенности конкурентного анализа.

7. Источник информации и особенности доступа к ним.

8. Анализ сделок слияния и поглощения (M&A) на рынке.

9. Полевые методы исследований и их интеграция в комплексные маркетинговые исследования.

10. Запросы статистической информации, анализ и составление данных из разных источников.

11. Работа с сервисами для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам.

12. Методы экстраполяции при проведении исследований.

Практикум: разбор бизнес-кейсов и практических задач

КТО ВЕДЕТ

 

Ильин Олег Игоревич, управляющий партнер ЗАО «Агентство стратегического экономического развития»;

 

 

 

Маршина Мария Сергеевна, начальник отдела исследований и аналитики ЗАО «Агентство стратегического экономического развития».

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.

КОНТАКТЫ

+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
education5@edubiz.by

Программа

Стоимость

290 BYN

Условия участия

290 BYN

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by