Главная › Расписание › Модульная программа “Маркетинг 21+”

Модульная программа “Маркетинг 21+”

12.11.2015 - 25.02.2016,

 

 
Цель программы:
 
Получение системных знаниях в области маркетинга; формирование представление о стратегии и тактике маркетингового управления компанией, использование службы маркетинга для решения оперативных и стратегических задач предприятия во взаимодействии со всеми другими функциональными службами предприятия.
 
 

 

 

 

Участники: 
 
  • руководитель и владелец предприятия
  • руководитель отдела маркетинга
  • руководитель отделов продаж
  • ведущий специалист отделов рекламы, маркетологи
 

 

 


 
 
Алгоритм модульной программы
 
1. Рассмотрение ключевых вопросов маркетинга с точки зрения трех различных подходов.
Модули ведут три консультанта, представляющих три основных школы маркетинга: классическую (системный подход), аналитическую и креативную. Такой состав ведущих позволяет расширить свой взгляд(понимание) на ключевые вопросы в области маркетинга.
 
В ходе модульной программы участники работают с актуальными задачами развития системы маркетинга своей компании, используя материалы, предоставленные тренерами и экспертами. В результате формируются проекты документов или решения, которые проверяются на практичность и эффективность в период между модулями. 
 
2. Самостоятельное внедрение.
Применение подходов, методов и практических методик, позволяющих повысить эффективность системы маркетинга в компании.
 
3. Индивидуальная работа с консультантом (3 часа) для каждой из компаний-участников.
Проработка процедур внедрения и использования конкретных инструментов в маркетинговой политике компании.
 
Продолжительность программы – 7 модулей с перерывами в 3 недели
 
 

 

 

Уникальность программы:
 
  • участие ведущих экспертов – действующих практиков
  • формат: диагностика/обучение – внедрение изменений – консультация
 
 

 

 

Программа включает:
 
1. Освоение практических инструментов:
– модель принятия решения потребителя о покупке
– методика принятия креативных решений
– исследование эффективности рекламных компаний (на основании кейсов участников)
– инструменты продвинутой аналитики (Data Mining)
И др.
 
2. Индивидуальную работу с консультантом по адаптации и внедрению наиболее эффективных для компании решений.
 
3. Опыт экспертов-практиков ведущих компаний Беларуси. *
 
Савицкий Сергей, Генеральный директор атомобильного международного холдинга «Атлант-М»
Артюхович Александр, Генеральный директор компания «VDS» СП «АЗСиндустрия»
Хомченко Алена, Старший бренд-менеджер Унитарного предприятия “Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия”              
Нечипуренко Сергей, Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам СП ООО             “ФелОкт-сервис”(Skoda)
               *Состав экспертов на согласовании
 
 

 

 

ПРОГРАММА

 

Модуль 1. Маркетинговая стратегия. Начало с конца (12.11)
 
  • Стратегический, операционный и аналитический уровень маркетинга в компании.
  • Маркетинговая стратегия с чего начинаем? Ставим с головы на ноги.
  • Моделирование покупательского поведения
  • Психологические и социальные факторы покупки
  • Вовлеченность потребителя. Отправная точка коммуникационной платформы
  • Как восприятие мешает нам продавать и что с этим делать.
  • Стереотипы и убеждения.
  • Принятие решения о покупке, как конечной цели маркетинговой политики компании: модели принятия решения о покупке. Как они работают и как работать с ними.
  • Адаптация модели к вашему бизнесу
  • Модель принятия решения о покупке как основной фактор оценки эффективности
     
Выступление эксперта
Практикум
 
 
Модуль 2. Маркетинговая стратегия. Начало с конца (26.11)
 
  • Взаимосвязь бизнес-стратегии и маркетинговой стратегии.
  • Конкуренция и формирование карты рынка.
  • Функциональные маркетинговые стратегии: стратегия ценообразования, продвижения, управление продуктовым портфелем, стратегия разработки и вывода на рынок новых продуктов.
  • Стратегия позиционирования.
  • Выработка решений на основе маркетинговой стратегии.
     
Выступление эксперта
Практикум
 
 
Модуль 3. Эффективность маркетинговых мероприятий. Проведение маркетинговых исследований. (9.12)
 
  • Системы контроля и ключевые показатели эффективности маркетинговой деятельности. 
  • Математическая модель обратной связи в устойчивых системах. Обратная связь как необходимое условие устойчивости любой системы
  • Основные правила проведения исследований
  • Подводные камни исследований, как их обойти
  • Модели действенности рекламы и маркетинга
  • Семантический дифференциал
Выступление эксперта
Практикум
 
 
Модуль 4. Планирование и контроль маркетингового бюджета. Маркетинговая и коммуникационная платформа компании. (22.12)
 
  • Методы и техники построения маркетингового бюджета. Сравнительный анализ. Выбор оптимального способа расчета бюджета для своей компании.
  • Отражение стратегии в бюджете
  • Формирование статей бюджета
  • Основные методы расчета статей бюджета
  • Бюджетные подушки
  • Определение инструментов контроля бюджета
  • Структура маркетинговой и коммуникационной платформы компании. Ключевые факторы.
Выступление эксперта
Практикум
 
Модуль 5. Маркетинговая и интернет среда.  (Инструменты планирования, контроля и продвижения. Аналитика. КРI) (21.01)

 

  • Маркетинговая структура и наращивание: проникновение маркетинга внутри организации.
  • Маркетинговая аналитика (МИС)
  • Аналитика как конкурентное преимущество 
  • Маркетинговая информационная система: от стандартного репортинга к продвинутой аналитике (Data Mining)
  • Уровни анализа и виды аналитики
  • Customer Data Mart – клиентская витрина данных и ее использование для многомерного анализа
  • Клиенты маркетинга: внутренние и внешние.
  • Оценка эффективности маркетинговой системы
  • KPI
  • Инструменты интернет-маркетинга (контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ, таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники), email-маркетинг, контент-маркетинг)
  • Социальные сети, как новый канал продаж. 5 шагов к успешному старту присутствия в социальных сетях.
  • Интегрированные коммуникации в digital-среде. Перевод пользователей из online в offline и обратно. Кейсы белорусских брендов.
  • Контент и комьюнити-менеджмент в социальных сетях. Как привязать к себе клиента на всю жизнь. 
  • Инструменты для аналитики эффективности рекламных кампаний в Интернет
Выступление эксперта: Алексей Купреев, предприниматель, управляющий партнер digital-агентства UFOX. Основатель образовательного центра Rocket.
 
Модуль 6. Маркетинг и продажи. Проблемы и решения. (11.02)
 
  • Роль маркетинга в управлении продажами. Место маркетинга в общей структуре организации.
  • Трейд-маркетинг: как помочь продавцам продавать больше.
  •  Рыночное планирование объема продаж: как доказать продавцам, что можно продавать больше.
  • Поиск новых ниш и возможностей.
  • Управление лояльностью – роль маркетинга в этом процессе.
  • Разработка «помощников» продавца: внимание к деталям.
 
Выступление эксперта
Практикум
 
Модуль 7. Идеи на салфетке. Или как сделать креатив продающим. (25.02)
 
  • Где искать вдохновенье в маркетинге
  • Техники креативного мышления. Теория хаоса
  • Потоковое мышление. Новые требования к маркетингу. 
  • Внутренние и внешние опоры. Быть эффективным значит впустить задачу на внутреннюю территорию.
  • Бренд – математика или миф.
  • Маркетинг – зона сталкеров.
Выступление эксперта
Практикум
 
 

 

 

Основные результаты модульной программы:
 
  • Построение маркетинговой платформы
 
  • Построение коммуникационной платформы
 
  • Составление годового бюджета Вашей компании
 
  • Модель принятия решений для конкретных товаров 
 
 

Программа

Стоимость

1792 BYN

Компания