В SMM есть куда расти!
Задачи профессионального SMM-специалиста намного шире, чем просто написание постов для социальных сетей, запуск вовлекающих активностей для роста аудитории и модерация сообществ.
Цель этого курса
детально погрузить вас в основные задачи современного SMM-менеджера: настройку таргетированной рекламы, создание контента с нуля, обработку возражений, работу с блогерами и т.д. Мы создали универсальную программу по SMM, которая научит вас работать с социальными сетями на уровне стратега.
Структура программы
Модуль 1
26-27 апреля 2022
SMM – это…
- Суть работы SMM менеджера.
- Особенности социальных сетей популярных в Беларуси.
- Тренды SMM 2021 года.
- Полезные онлайн-ресурсы для работы.
Построение работы SMM-отдела
- Основные задачи работы SMM-отдела в компании.
- Особенности работы с подрядчиками.
- Постановка ТЗ (технического задания) подрядчикам.
Аудит сообществ
- Изучение основных показателей и настроек аудита сообществ.
- Полезные онлайн-ресурсы для аудита.
Практические задания
Анализ показателей сообщества. Аудит собственных социальных сетей и сообществ конкурентов.
Стратегия SMM продвижения
- Разработка стратегии присутствия в социальных сетях.
- Изучение собственной целевой аудитории.
- Постановка целей и KPI при создании и развитии сообщества.
- Сервисы системы аналитики и статистики.
Домашнее задание
Разработка трех технических заданий (ТЗ) для разных подрядчиков: таргетолога, дизайнера, фотографа.
Модуль 2
17-18 мая 2022
Контент-менджмент
- Разработка рубрикатора.
- Создание контент-плана.
- Правила визуала для социальных сетей.
- Геймификация: конкурсы и розыгрыши для социальных сетей.
- Создание материалов для публикаций (фото / видео контент).
Копирайтинг
- Правила написания текстов для социальных сетей.
- Как писать так, чтобы вас читали с удовольствием.
- Основные онлайн-ресурсы и книги для изучения темы.
Практические задания
Написание серии постов различных тематик и направленности: вовлекающие, продающие, storytelling, информационные.
Таргетированная реклама
- Основные понятия таргетированной рекламы.
- Работа в рекламных кабинетах площадок MyTarget, Вконтакте, Facebook AD.
- Правила визула для рекламных кампаний.
- Настройка таргетированной рекламы в Facebook.
Практические задания
Создание аудиторий для рекламных кампаний. Запуск рекламных кампаний.
Домашнее задание
- Составить moodboard съемки для вашего бренда.
- Разработать матрицу контента.
- Создать 10 аудиторий для вашего бренда в рекламном кабинете.
- Подготовить техническое задание (ТЗ) с референсами для дизайнера по создание визуалов для рекламной кампании.
Модуль 3
07-08 июня 2022
Работа с блогерами
- Особенности работы с блогерами.
- Типы блогеров.
- Виды и цели сотрудничества с блогерами.
- Как выбрать подходящего для бренда блогера.
- Проверка статистики блогеров.
- Основные этапы работы с инфлюенсерами: постановка ТЗ, согласование визуалов, проверка результатов.
- Аналитика.
- Основные ошибки в работе с блогерами.
Практические задания
Поиск блогеров для различных целей: освещения рекламных кампаний или акций, вовлекающие посты, имиджевое размещение.
Модерация сообществ
- Правила работы с отзывами.
- Типы негатива.
- Способы обработки негативных отзывов.
- Работа с положительными комментариями.
- Онлайн-ресурсы для обработки отзывов.
- Создание FAQ (собрание часто задаваемых вопросов) для модерации сообществ.
Практические задания
- Обработка негативных отзывов бренда.
- Создание основного FAQ для бренда.
- Изучение отзывов конкурентов.
ЗАЩИТА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
Что необходимо для работы на курсе:
- Ноутбук.
- Доступы к социальным сетям (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте).
- Доступ к рекламному кабинету Фейсбук (желательно).
50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор маркетинговых задач («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.
Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:
- изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
- выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя,
- поработает над собственным проектом.
Документ об образовании
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.