Главная › Расписание › Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

01.04.2022 - 02.04.2022, 6 дней

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

В SMM есть куда расти!

Задачи профессионального SMM-специалиста намного шире, чем просто написание постов для социальных сетей, запуск вовлекающих активностей для роста аудитории и модерация сообществ.

Цель этого курса

детально погрузить вас в основные задачи современного SMM-менеджера: настройку таргетированной рекламы, создание контента с нуля, обработку возражений, работу с блогерами и т.д. Мы создали универсальную программу по SMM, которая научит вас работать с социальными сетями на уровне стратега.

Структура программы

Модуль 1

26-27 апреля 2022

SMM – это…

  • Суть работы SMM менеджера.
  • Особенности социальных сетей популярных в Беларуси.
  • Тренды SMM 2021 года.
  • Полезные онлайн-ресурсы для работы.

Построение работы SMM-отдела

  • Основные задачи работы SMM-отдела в компании.
  • Особенности работы с подрядчиками.
  • Постановка ТЗ (технического задания) подрядчикам.

Аудит сообществ

  • Изучение основных показателей и настроек аудита сообществ.
  • Полезные онлайн-ресурсы для аудита.

Практические задания
Анализ показателей сообщества. Аудит собственных социальных сетей и сообществ конкурентов.

Стратегия SMM продвижения

  • Разработка стратегии присутствия в социальных сетях.
  • Изучение собственной целевой аудитории.
  • Постановка целей и KPI при создании и развитии сообщества.
  • Сервисы системы аналитики и статистики.

Домашнее задание
Разработка трех технических заданий (ТЗ) для разных подрядчиков: таргетолога, дизайнера, фотографа.

Модуль 2

17-18 мая 2022

Контент-менджмент

  • Разработка рубрикатора.
  • Создание контент-плана.
  • Правила визуала для социальных сетей.
  • Геймификация: конкурсы и розыгрыши для социальных сетей.
  • Создание материалов для публикаций (фото / видео контент).

Копирайтинг

  • Правила написания текстов для социальных сетей.
  • Как писать так, чтобы вас читали с удовольствием.
  • Основные онлайн-ресурсы и книги для изучения темы.

Практические задания
Написание серии постов различных тематик и направленности: вовлекающие, продающие, storytelling, информационные.

Таргетированная реклама

  • Основные понятия таргетированной рекламы.
  • Работа в рекламных кабинетах площадок MyTarget, Вконтакте, Facebook AD.
  • Правила визула для рекламных кампаний.
  • Настройка таргетированной рекламы в Facebook.

Практические задания
Создание аудиторий для рекламных кампаний. Запуск рекламных кампаний.

Домашнее задание

  • Составить moodboard съемки для вашего бренда.
  • Разработать матрицу контента.
  • Создать 10 аудиторий для вашего бренда в рекламном кабинете.
  • Подготовить техническое задание (ТЗ) с референсами для дизайнера по создание визуалов для рекламной кампании.

Модуль 3

07-08 июня 2022

Работа с блогерами

  • Особенности работы с блогерами.
  • Типы блогеров.
  • Виды и цели сотрудничества с блогерами.
  • Как выбрать подходящего для бренда блогера.
  • Проверка статистики блогеров.
  • Основные этапы работы с инфлюенсерами: постановка ТЗ, согласование визуалов, проверка результатов.
  • Аналитика.
  • Основные ошибки в работе с блогерами.

Практические задания

Поиск блогеров для различных целей: освещения рекламных кампаний или акций, вовлекающие посты, имиджевое размещение.

Модерация сообществ

  • Правила работы с отзывами.
  • Типы негатива.
  • Способы обработки негативных отзывов.
  • Работа с положительными комментариями.
  • Онлайн-ресурсы для обработки отзывов.
  • Создание FAQ (собрание часто задаваемых вопросов) для модерации сообществ.

Практические задания

  • Обработка негативных отзывов бренда.
  • Создание основного FAQ для бренда.
  • Изучение отзывов конкурентов.

ЗАЩИТА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Что необходимо для работы на курсе:

  • Ноутбук.
  • Доступы к социальным сетям (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте).
  • Доступ к рекламному кабинету Фейсбук (желательно).

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор маркетинговых задач («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.

Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:

  • изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
  • выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя,
  • поработает над собственным проектом.

Документ об образовании

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Программа

Стоимость

1600 BYN
Скидка
-80 BYN

Условия участия

1600 BYN

НДС не взимается
*при регистрации через Аспект 5%

-80 BYN

Тренер

Ишмуратова Юлия

Академический директор программы «Маркетинг в социальных сетях (SMM)», преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ (преподаваемые дисциплины: digital-маркетинг). Head of SMM Минского часового завода «Луч».

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)