Программа даст понимание того, как продвигать свой бизнес в социальных сетях в изменившихся условиях.
Цель курса по SMM продвижению
детально погрузить вас в основные задачи современного SMM-менеджера: настройку таргетированной рекламы, создание контента с нуля, работу с отзывами, работу с блогерами и т.д. Мы создали универсальную программу по SMM обучению, которая научит вас работать с социальными сетями на уровне стратега. В SMM есть куда расти!
Аудитория программы:
SMM-специалисты.
Интернет-маркетологи.
Маркетологи и SMM-маркетологи, которые хотят совершенствовать свои навыки.
Руководители маркетинга, которые хотят понимать работу SMM-специалиста для качественного управления.
Бизнесмены, которые хотят эффективно продвигать свою компанию и продукты в социальных сетях.
Задачи профессионального SMM-специалиста намного шире, чем просто написание постов для социальных сетей, запуск вовлекающих активностей для роста аудитории и модерация сообществ. В основе курса — практика. Мы поможем отработать полученные знания на реальных задачах прямо во время обучения.
Содержание программы
Введение в SMM
Что такое SMM и его роль в маркетинге
Этапы построения стратегии в социальных сетях
Обзор современных трендов в SMM
Платформы социальных сетей и их особенности
Различия между основными платформами: Facebook, Instagram, VK, TikTok, YouTube, LinkedIn, Telegram
Особенности белорусского сегмента SMM, распределение аудитории пользователей по социальным сетям
Выбор платформы в зависимости от целевой аудитории
Актуальные алгоритмы социальных сетей: что влияет на охваты и вовлеченность
Разработка SMM-стратегии
Цели и задачи в SMM: KPI и метрики оценки эффективности продвижения
Коллаборации и партнерство с другими брендами и блогерами, инструменты аналитики блогеров, принятие решения о партнерстве, расчет ожидаемых результатов от интеграции
Подготовка ТЗ для дизайнера по создание визуалов для рекламной кампании
Что необходимо для работы на курсе:
Ноутбук.
Доступы к социальным сетям (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте).
Доступ к рекламному кабинету Фейсбук (желательно).
50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор маркетинговых задач («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.
Документ об образовании
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.
Руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».