Главная › Расписание › Геймификация и вдохновляющий маркетинг: день “примерки” лучших кейсов

Геймификация и вдохновляющий маркетинг: день “примерки” лучших кейсов

05.12.2014,
 
 
 
Геймификация – модный тренд или полезный инструмент?
 
Правила пользования: без чего игра не состоится.  
 
      1. Понятие и сущность технологии геймификации. История возникновения и причины растущей популярности. 
 
     2. Применение геймификации внутри бизнеса и для построения отношений с потребителем
 
  • Внешнее: Маркетинг – Продажи
– Вовлечение
  • Внутреннее: Повышение производительности
  • Изменение поведения
 
     3. Игровые механики. Типажи игроков
 
     4. Геймификация и стратегия маркетинга
 
     Практика: Геймшторминг
 
     5.  Применение геймификации для построения отношений с клиентами.
 
  • Рекламные игры для потребителей FMCG
  • Применение элементов игры в B2B
  • Лучшие примеры геймификации
 
     6. Кроудсорсинг. 7 принципов мотивации краудсорферов   
 
     7. Геймификация и люди. Что можно применить в управлении персоналом.
 
  • Теория поколений и игры. Какая связь
  • Геймификация и мотивация. Всегда работает?
  • Геймификация для инноваций в компании
  • Геймификация для обучения персонала
  • «Наш кейс»: как это работает на практике.  

 

Программа

Стоимость

167 BYN

Компания