По данным Radicati Group (2019 год) e-mail есть почти у 3 млрд человек
Для сравнения – аудитория Facebook – 2млрд.
В среднем, рассылки дают от 10 до 30% продаж в интернет-магазинах. Согласно исследованию Campaign Monitor каждый вложенный в e-mail-маркетинг доллар приносит $44 прибыли.
EMAIL-МАРКЕТИНГ для всех,
кто хочет внедрить один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга в свою работу, вернуть существующих и получить новых клиентов.
В результате обучения на программе вы:
- Научитесь работать с сервисами рассылок, нарастите клиентскую базу, увеличите приток трафика на сайт. Сможете использовать ещё один канал привлечения клиентов в компанию.
- Научитесь создавать и запускать рассылки, узнаете, как вернуть своих покупателей и построить с ними доверительные долгосрочные отношения.
- Узнаете, кто должен входить в команду по email-рассылкам и как выстраивать работу команды так, чтоб избежать хаоса. Получите шаблон для построения отчётности по email-маркетингу в своей компании.
Структура программы
- Законные методы сбора email баз, использование поп-апов для сбора email адресов, чек-лист по улучшению формы подписки.
Практическое задание. Создание формы подписки и ее интеграция с сервисом рассылок mailchimp.
- Концепции промо-писем, контентные рассылки и другие виды рассылок
Практическое задание. Написание текстов для рассылок разных типов.
- Дизайн и оформление рассылок. Структурирование email письма.
Практическое задание. Подготовка письма в системе mailchimp (sendpulse).
- Разработка автоматических писем. Создание продающих цепочек писем.
Практическое задание. Разработка продающей цепочки писем.
- Построение структуры процессов email-маркетинга в компании.
- Политика спама в почтовых сервисах, антиспам. Настройка email сервисов до старта рассылок, что такое постмастера и как с ними работать. Интеграция email рассылок и CRM системы на примере Bitrix24.
Практическое задание. Отправка тестовой email рассылки. Аналитика результатов доставки писем, посредством постмастер-сервисов.
Мастер-класс. Отправка рассылки на сегмент базы с использованием CRM системы Битрикс24.
- Примеры настройки сервисов email-рассылок. Выбор сервиса для email рассылок.
- Принципы и способы сегментирования email баз, примеры сегментирования.
Практическое задание. Сегментирование баз подписчиков посредством MS Excel
- Показатели ROI и KPI в email-маркетинге.
- Аналитика email рассылок. Оптимизация рассылок на основании показателей текущих показателей.
- Реактивация подписчиков.
- Мониторинг качества рассылок. Веб-аналитика в email рассылках. Оценка эффективности стратегии email рассылок.
Практическое задание. Оценка динамики качества рассылок за период 1 год.
Документ об образовании
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXIВЕК-КОНСАЛТ и Справка об обучении государственного образца.
Продолжительность обучения:
16 учебных часов
17 – 18 ноября 2020 г. с 10.00 до 17.00