Программа предназначена для:
менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей подразделений – всех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
Формат программы
3 занятия по 4 учебных часа с 10:00 до 13:15
Занятия проходят онлайн с помощью ZOOM технологий
Содержание программы:
Тема 1. Основы телефонных переговоров:
- Особенности общения с клиентами по телефону.
- Подготовка к телефонным продажам. Постановка целей телефонных переговоров. План телефонного разговора.
- Психологические барьеры при звонке клиенту.
Тема 2. Работа с сопротивлением клиента:
- Стратегия прохождения сопротивления собеседника.
- Виды сопротивления и приемы их преодоления.
- Как «заинтересовать» и расположить к себе клиента.
Тема 3. Значимость интонации в ситуации телефонного звонка:
- Голос как «визитная карточка» человека.
- Стереотипы восприятия голоса.
- Голосовой «код» как инструмент влияния на собеседника.
Тема 4. Управление разговором по телефону:
- Последовательность шагов при продаже товара/услуги по телефону.
- Последовательность шагов при продаже личной встречи по телефону. Техника AIMDA.
Тема 5. Техника завершения разговора – как не потерять клиента:
- Испытанные способы завершения разговора.
- Наиболее распространенные ошибки телефонных переговоров.
Практика: Ролевые игры участников с видео-анализом.
Программа “Эффективные телефонные переговоры: как продавать “вслепую” проходит в рамках курса “Продавец под ключ”.
По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат ООО “Ассессмент”.
Программа
Стоимость
360 BYNСкидка
-18 BYN