Приглашаем Вас на двухдневный бизнес-тренинг
«ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО 2.0»
(приемы противодействия психологическому давлению и скрытому манипулированию)
Эту программу прошли более 500 топ-менеджеров таких компаний, как Альтернативные цифровые системы, Атлант-М, А-100, Белгазпромбанк, БТА-банк, Керамин, Coca-Cola Бевриджис, МТбанк, МТС, ОМА, Ревера Консалт, Русские Сладости, Сбербанк-Технологии, Сквирел и др.
«Некоторые считают, что у них доброе сердце,
хотя на самом деле у них – слабые нервы»
Целевая аудитория: руководители и специалисты, имеющие личный опыт участия в сложных переговорах.
Цель: отработать практические навыки конструктивного обсуждения проблем, связанных с поведением других людей в проблемных управленческих ситуациях, тактику индивидуального переубеждения и противодействия попыткам психологического давления и скрытого манипулирования в жестких переговорах.
Ведущий
ШЕИН Сергей Александрович,
кандидат психологических наук, доцент.
Директор корпоративного Института бизнес-технологий Инвестиционного Фонда «Zubr Capital» и Международного автомобильного Холдинга «Атлант-М»
Чтение лекций по психологии управления в Германии (Равенсбург и Вайнгартен), Финляндии (Ювяскюла), Польше и Латвии.
Курс включен в программу МВА (Master of Business Administration) Института бизнеса БГУ. Подготовку по этой программе прошли более 500 топ-менеджеров и руководителей среднего звена.
В итоге участники:
-
Смогут оценить собственный индивидуальный стиль ведения переговоров, связанные с ним риски и преимущества.
-
Научатся определять и зондировать позицию партнеров по переговорам.
-
Отработают алгоритм конструктивного обсуждения проблемы и приемы аргументации своей позиции и переубеждения оппонента.
-
Освоят практические приемы цивилизованного противодействия психологическому давлению и скрытому манипулированию в конфликтных ситуациях, навыки сохранения эмоциональной устойчивости к стрессовым ситуациям.
Что позволит их компаниям:
-
Повысить эффективность переговоров и совещаний.
-
Конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
-
Добиваться сотрудничества от своих партнеров по бизнес-переговорам.
Содержание программы:
1. Что такое «эффективная коммуникация» в бизнесе и управлении.
-
6 направлений делового общения.
-
Типы коммуникативных ситуаций.
-
Союзники и Противники в переговорах.
-
«Мягкие» и «принципиальные» переговоры, «жесткие» переговоры и война на уничтожение.
-
Когда необходимо «жесткое» и «мягкое» общение. Партнерство или манипуляции – от чего зависит выбор?
-
Переориентация Противника на сотрудничество.
Практикум. Определение индивидуального стиля общения в переговорах.
2. Тактика ведения переговоров. Алгоритм накопления потенциала согласия.
-
Иллюзии, мешающие конструктивному решению проблем. Алгоритм конструктивного решения проблем, связанных с поведением других людей. Тактика аргументации и переубеждения.
-
Поиск аргументов в картине мира оппонента. Противоречия между различными слоями картины мира и свобода маневра в переговорах. Приемы воздействия на картину мира оппонента. Сужение и расширение картины мира, продление картины мира в Прошлое и в Будущее.
-
Работа в ценностях партнера. Вербовочные паттерны: «горчичные» и «медовые» приманки.
Практикум. Отработка технологии переубеждения в спарринге (учебном переговорном поединке) со сменой нескольких партнеров.
3. Столкновение интересов, психологическое давление и попытки скрытого манипулирования в «жестких» переговорах.
-
Открытое давление в агрессивном диалоге и скрытое манипулирование.
-
Точки «слома» в переговорах. Главная цель в жестких переговорах.
-
Эмоциональные атаки и прагматические манипуляции. Отработка приемов цивилизованного противостояния эмоциональным атакам. Как не дать «раскачать» себя на эмоции и сохранить стрессоустойчивость.
-
Переговорная управленческая борьба – борьба за удержание и перехват власти. Захваты, приемы и фиксации в переговорной борьбе. Алгоритм жесткого противостояния прагматическим манипуляциям – приемы психологического айкидо. Почему в переговорах айкидо лучше, чем карате.
-
Две технологии победы. Точка перехода от борьбы к сотрудничеству.
Практикум. Отработка приемов отражения эмоциональных атак и провокаций.
4. Практикум. Турнир по переговорным поединкам.
-
Правила проведения переговорных поединков. Переговорная ситуация – поле для борьбы. Динамическая и статическая составляющие условий поединка. Осмысление проблемы и ситуации, целей и интересов сторон в двухпозиционнных поединках.
-
Построение 2 сценариев переговоров – «за себя» и «за противника».
-
Работа судейских коллегий, роль секундантов и критерии оценки действий участников поединка.
Присылайте на тренинг Вашу переговорную ситуацию из своего личного опыта, чтобы обыграть ее в условиях управленческого поединка.
Участие в интенсиве – это РЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ:
1. Расширить набор доступных приёмов управленческой борьбы, в своей практике добиваться сотрудничества от партнеров по переговорам и убедиться в справедливости принципа: «Чем лучше вы умеете бороться – тем реже вам пригодится это делать».
2. Увидеть себя глазами подчиненных, коллег и собственников бизнеса, получить их ОЦЕНКУ успехов и допущенных ошибок в ходе переговоров.
3. Проверить эффективность своего индивидуального стиля переговоров и управления – в поединке с другими не менее сильными участниками тренинга.
Чтобы стать отличным переговорщиком можно набить много шишек на практике …
или за 2 дня пройти тренинг Сергея Шеина!
В стоимость входит: двухдневное обучение, раздаточный материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Количество мест ограничено – только 16 участников
Место проведения – ул. Шаранговича 22 А, Импортер VW, конференц-зал, 1 этаж.
Организатор: ООО «Гранд Би Эс», УНП 192280112