Главная › Расписание › Бизнес-курс “Управление маркетингом”

Бизнес-курс “Управление маркетингом”

16.04.2020 - 10.07.2020, 12 дней

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Это инновационная программа по маркетингу, разработанная для руководителей маркетинговых подразделений и опытных специалистов по маркетингу, ориентированных на карьерный рост, а также для директоров и коммерческих директоров небольших предприятий, где нет маркетинговой службы, но есть необходимость выстроить или оптимизировать маркетинговую функцию. Также программа будет полезна начинающим амбициозным маркетологам.

В этой программе вы не увидите академической теории из учебников; вас ждет практика, case-study, воркшопы за ноутбуками, учебные бизнес-игры, много проектных и домашних заданий с поддержкой преподавателей.

Как будет проходить обучение?

До начала обучения

Вы определите цели обучения.

Аудиторное обучение

Вы пройдете 3 обязательных очных модуля по 4 дня каждый (120 аудиторных часов).

Во время модулей 70% обучения составят кейсы и практические занятия.

Между модулями

Вы будете вовлечены в работу над дополнительным материалом.

После успешного окончания обучения вы получите:

Сертификат бизнес-школы XXI ВЕК-КОНСАЛТ и

Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Структура программы

Модуль 1: Маркетинговые исследования

6 – 17 апреля 2020
14 – 15 мая 2020

Ключевые маркетинговые концепции

  • Концепции управления маркетингом.
  • Эволюция маркетинговой ориентации.
  • Концепции Product Out, Product In, Invest In.
  • Концепции 4P/7P.

Аудит в маркетинге

  • Тренды в современном маркетинге.
  • Технологии и инструменты проведения аудита маркетинга.
  • Использование HADI-циклов на практике. Сервисы и инструменты современного маркетолога. CRM-системы и системы аналитики.
  • Ключевые метрики эффективности. Какие метрики являются ключевыми в вашей работе. Какие выводы из них можно сделать. Какие метрики стоит начать отслеживать.
  • Выявление слабых мест в маркетинге компании. С чего начать устранение проблем и оптимизацию маркетинговой стратегии. Построение гипотез на рост.

Проектное задание:

Оцифровка результатов работы вашей компании (бизнеса).Выявление слабых мест.

Формулировка гипотез роста. Обозначение основных целей в маркетинге.

Маркетинговые исследования

  • Технологии проведения конкурентной разведки, анализ ошибок конкурентов, кейсы.
  • Online и offline методы исследования ЦА и конкурентов. Обзор возможностей сервисов SimilarWeb, SpyWords.
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B.
  • Количественные исследования: опрос и аудит.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Смешанныеметодики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Маркетинговые исследования «собственными силами» отдела маркетинга в компании.
  • «Подводных камни» маркетинговых исследований.
  • Опросы: характеристики, виды, точность, репрезентативность.
  • Разработка анкеты: вопросы в анкете, основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований, требования к составлению.
  • Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • Особенности маркетинга в B2B и B2C.
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями контактов, наращивание собственной базы.

Практикум:

Сегментация ЦА с помощью Excel.

Обзор возможностей программы SPSS Statistics.

Ценовая политика

  • Проработка уникального торгового предложения (УТП).
  • Донесение ценности и выгоды до ЦА: правила и ошибки. Кейсы.
  • Типы маркетинговых стратегий: кейсы компаний.

Проектное задание:

Анализ своей ЦА. Исследование конкурентов.

Составление коммуникационной стратегии.

Нейромаркетинг

  • Современные подходы в нейромаркетинге.
  • Эволюционные и биологические основы клиентского поведения.
  • Психографический анализ.
  • Value-engineering когнитивных и поведенческих паттернов клиента.
  • Исследовательский нейромаркетинг.
  • Тренды в нейромаркетинге и когнитивных исследованиях. Кейсы.

Модуль 2: Цифровые и нецифровые коммуникации в маркетинге

28 – 29 мая 2020
11 – 12 июня 2020

Интернет-маркетинг

  • Способы построения систем сквозной аналитики. Сервисы и CRM-системы для систем сквозной аналитики.
  • Контент и основы копирайтинга. Практикум по составлению рекламных креативов и текстов. Основные триггеры конверсии. Примеры.
  • SEO – базовые знания и основные лайфхаки. Ключевые принципы. Постановка задач и контроль подрядчиков при SEO продвижении.
  • Контекстная реклама – ключевые принципы. Постановка задач и контроль подрядчиков. Инструментарий. Wordstat, Spywords.
  • Email-Маркетинг – стратегии и инструменты. RFM-анализ баз рассылок. Построение простейших автоворонок.
  • Медийная реклама. Ретаргетинг. Работа с Яндекс-аудиториями. Гиперлокальныйтаргетинг.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Инструменты подбора аудиторий в социальных сетях TargetHunter и Церебро.
  • SMM-маркетинг. Основы управления контентом. Примеры.
  • Создание эффективной посадочной страницы, A/B тестирование страницы. Частые ошибки при оценке результатов тестов посадочных страниц.
  • Мобильный маркетинг. Метрики ARPU и ARPPU. Основы продвижения приложений.
  • Охват ЦА через мессенджеры. Мессенджеры как инструмент продаж.
  • Методы и инструменты онлайн сбора и сегментации баз.
  • SMS-маркетинг, рассылки через мессенджеры.
  • Видео- и Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы.
  • Интеграция процессов лидогенерации с CRM-системами.
  • Retentionmarketing. Как настроить коммуникацию, которая стимулирует повторные покупки.

Практикум:

Работа в системах Google Analytics и Yandex.Metrika.

 Проектное задание:

Настройка своими силами на выбор любого digital-канала.

 Домашнее задание:

Подготовка Digital-стратегии продвижения на примере своей компании (бизнеса).

Вывод товара (услуги) на рынок

  • Партизанский маркетинг как безбюджетный канал продвижения. Инструменты и кейсы. Experience-маркетинг.
  • Управление брендом. Разработка, тестирование и запуск бренда, оценка эффективности бренда.
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод на рынок.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.
  • Репутационный маркетинг. Инструменты и приемы.
  • Работа с медиа и блогосферой. Оценка эффективности работы с блоггерами. Инструментарий подбора блогов. Платформа GetBlogger.
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе.
  • Работа с медийными личностями. PR. Работа с прессой. Кейсы компаний.
  • Event-маркетинг. Алгоритмы и кейсы.

Проектное задание:

Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги.

МОДУЛЬ 3: Маркетинговая стратегия и управление отделом маркетинга

25 – 26 июня 2020
09 – 10 июля 2020

Стратегический маркетинг

  • Концепция и инструментарий стратегического маркетинга.
  • Комплекс стратегического маркетинга: структура и основные функции.
  • Стратегическое прогнозирование в маркетинге. Важнейшие принципы стратегического прогнозирования. Принципы комплексности, системности, динамичности и непрерывности в стратегическом управлении. Различия стратегического прогноза и плана. Методические основы стратегического маркетинга.
  • Роль и задачи службы стратегического маркетинга компании. Многовариантная прогнозная оценка и принятие плановых стратегических решений в бизнес-планировании.
  • Стратегический маркетинговый анализ: форсайт-метод.
  • Стратегический маркетинг в управлении персоналом.

Управление отделом маркетинга

  • HR-политика в службе маркетинга. Обеспечение наилучшего соответствия между рабочими местами и выполняемыми задачами.
  • Постановка задач, контроль эффективности их исполнения, мотивация на результат, командная работа, работа с подрядчиками по выполнению маркетинговых задач.
  • Подбор команды для отдела маркетинга. Психотипы. Работа с соискателями.
  • Геймификация при работе с вакансиями. Модели и инструменты геймификации. Примеры. Кейсы компаний.

Проектное задание:

Составление текста вакансии и анкеты соискателя.

Создание модели геймификации.

Уже через 2 месяца вы научитесь решать такие проблемы как:

  1. Слабый неуправляемый маркетинг — «стеклянный потолок».
  2. Нужно тестировать новые гипотезы, но данных не хватает, аналитики нет. Никто не знает какие у вас LTV, ROI, CV1, CV2, СPL, CAC, Retentionrate.
  3. Проблемы с лояльностью и узнаваемостью бренда, клиенты не остаются с вами надолго.
  4. Необходимы новые идеи, но их не так просто найти. Не ясно, что тестировать и внедрять в первую очередь.
  5. Нет компетентных специалистов, кому можно доверить внедрение передовых технологий анализа, удержания клиентов, лидогенерации. Не понятно, как с ними выстроить эффективную работу на результат. А у Ваших конкурентов уже давно все работает и происходит медленное, но верное отжимание рынка.
  6. Безответственность подчиненных, саботаж нововведений.

Продолжительность обучения:

120 ауд.ч. (12 дней с 09.00 до 18.00).

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ

 Попруга Александра, руководитель направления ООО «Вельми смачна»

Из всех учебных программ на рынке выбрали эту и не прогадали. Профессиональный подход, множество личных практических примеров преподавателя курса, обилие кейсов и задач. Огромная благодарность!. Каждое занятие интересное, полезное, а самое главное «БЕЗ ВОДЫ». Спасибо всей команде! А также спасибо за вкусный кофе с печеньками))! С вами приятно иметь дело! До новых встреч!

Карпович Анастасия, маркетолог ООО «МИГ»

Отличный курс. Все структурировано. Огромное количество новой и важной информации. Спасибо!

Гершман Сергей, заместитель генерального директора СООО «МСВЗ-АКВАДИВ»

Отличный курс! Прекрасный преподаватель. Своевременная и актуальная информация. Множество практических советов, которые можно брать и делать. Очень полезно!

Щерба Дмитрий, заместитель начальника отдела маркетинговых стратегий и продвижения ИООО «АЛИДИ-Вест»

Отличный курс! Много полезной информации, сгруппированной с практическими примерами, это позволяет восполнить имеющиеся пробелы в знаниях и навыках, а также обрести дополнительную уверенность. Отлично организованный учебный процесс.

Программа

Стоимость

3450 BYN
Скидка
-172.5 BYN

Условия участия

3450 BYN

при регистрации через Аспект скидка 5%

-172.5 BYN

Тренеры

Кучур Антон

Руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».

Сапега Денис

Преподаватель маркетинговых дисциплин БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, эксперт с 10-летним опытом работы в сфере интернет-маркетинга.

 

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)