Для кого программа
Наиболее полезной данная программа будет для руководителей отделов продаж, которые нацелены на построение эффективной системы управления продажами.
Участники курса – люди, заинтересованные в создании команды продавцов, которая способна достигать невозможных ранее результатов. Это руководители, планирующие внедрять современные инструменты управления продажами и расширять свои возможности путем получения знаний в сфере маркетинга, финансов, автоматизации и управления персоналом.
Формат программы
- Участники курса получают в электронном виде набор методик и документов, используемых в работе руководителя службы продаж;
- Каждая тема курса закрепляется блоком практических занятий;
- Использование смешанной системы обучения позволяет получить значительную часть знаний и проходить тесты в дистанционной системе в удобное для себя время;
- Очные занятия в рамках программы дают возможность обмена опытом с коллегами и совместного обсуждения и решения актуальных вопросов.
Программа позволяет повысить эффективность отдела продаж на всех этапах – начиная с подбора персонала и заканчивая личной самоорганизацией руководителя. Она включает изучение современных технологий управления персоналом в продажах, работающих маркетинговых и финансовых инструментов, настройку CRM-системы для повышения эффективности продаж.
Результаты программы:
Для предприятия:
- Инструменты подбора торгового персонала и организации эффективной работы отдела продаж;
- Финансовые и маркетинговые техники для повышения доходности и стимулирования продаж;
- Увеличение эффективности и прозрачности работы отдела продаж путем автоматизации;
- Инструменты построения эффективной системы мотивации торгового персонала .
Для участников:
- Систематизация знаний о создании, работе и развитии успешного отдела продаж;
- Определение приоритетов и навыки эффективного управления собственным временем;
- Знания в области психологии управления и умение находить общий язык с подчиненными;
- Понимание основ личной эффективности и эмоциональной саморегуляции.
Краткая структура программы:
Модуль 1
Как подобрать и отобрать персонал в отдел продаж
- Планирование и отбор торгового персонала: ориентация на цели отдела.
- Требования к специалисту отдела продаж: что должен включать в себя профиль должности. Методики экспресс-оценки кандидатов.
- Испытательный срок и программа адаптации.
Если не сложилось: как уволить сотрудника.
Модуль 2
Как найти общий язык с подчиненными. Психология управленческой деятельности
- Психологические типы как инструмент понимания особенностей поведения людей.
- Как определить собственный психологический тип и типы других людей.
- Как строится взаимодействие между разными типами.
Модуль 3
Как расставить приоритеты, чтобы эффективно организовать работу руководителя
- Как личная эффективность руководителя отражается на результатах работы подразделения.
- Модель «Матрица Эйзенхауэра».
- Как планировать и при этом сохранять гибкость.
- Как успеть сделать больше, чем другие.
Модуль 4
Делегирование и контроль: как наилучшим образом организовать работу подразделения
- Алгоритм постановки задач. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи.
- Правила делегирования. Как передать сотруднику ответственность за результат?
- Управленческий контроль: этапы и необходимые составные части.
Модуль 5
Как применить маркетинговые инструменты в работе отдела продаж
- Профиль целевой аудитории компании и продукта. Основные принципы работы с целевой аудиторией .
• Позиционирование компании и продукта: кто мы в глазах клиента.
• Как мы выглядим на фоне конкурентов. Для чего нужно уникальное торговое предложение.
• Маркетинговые инструменты: 7Р/7С, Пять сил Портера, PEST, SWOT-анализ.
Модуль 6
Как использовать финансовые инструменты для планирования и стимулирования продаж
- Способы влияния на финансовые показатели отдела продаж .
- Бюджетирование и планирование продаж.
- Финансовые подходы к стимулированию продаж. Оценка эффективности предоставления скидок и отсрочек платежей.
Модуль 7
Математика продаж: автоматизация работы отдела
- Как построить воронку продаж с помощью CRM-системы .
- Базовый функционал и индивидуальная настройка системы.
- Условия успешности проекта по автоматизации отдела продаж.
Модуль 8
Как сделать стандарты частью корпоративной культуры и зарабатывать на этом
- Качество взаимодействия с клиентами – основной инструмент конкуренции на рынке.
- Стандарты взаимодействия с клиентами по телефону и при личной встрече: разработка и внедрение.
Модуль 9
Материальные и нематериальные стимулы: как мотивировать торговый персонал
- Инструменты определения основных мотивов сотрудников.
- Технология разработки и выбора системы стимулирования торгового персонала.
- Как удержать лучших специалистов.
Модуль 10
Стили управления: как определить и эффективно использовать свои личностные особенности
- Что важнее: личные качества или управленческие навыки?
- Способы быстрого восстановления в условиях лимита времени.
Модуль 11
Как сделать отдел продаж командой и всегда ли это необходимо
- Какие люди должны быть в команде: роли участников.
- Особенности взаимодействия в команде.
- Создание и развитие командного духа среди сотрудников.
По окончании обучения участникам выдается сертификат об обучении установленного государственного образца.
Программа
Стоимость
2280 BYNСкидка
-114 BYN