E-mail: info@btools.by
Для кого:
- Руководители различных уровней либо кандидаты в кадровый резерв на управленческие позиции, которым важно сформировать системное понимание управленческих умений.
- Руководители, которым необходимо получить конкретные инструменты для использования в ежедневной работе менеджера.
Чем будет полезен:
– Курс позволяет руководителям перевести интуитивный стиль управления в использование конкретных и эффективных управленческих инструментов. Тренеры поделятся своим опытом в решениях проблемных ситуаций с реальными деньгами и реальными людьми.
– Вы сможете не только получить знания в области менеджмента, но и перевести их в реальные навыки, так как практическая часть каждого тематического модуля содержит кейсы, групповые и индивидуальные упражнения, домашние задания, тесты и итоговую контрольную работу.
Более 50 групп уже завершили обучение на данном курсе. Участники отмечают, что приобретенные во время занятий знания и навыки, насыщенная практическая часть программы помогли заполнить пробелы знаний в области менеджмента и получить в свое распоряжение более 40 новых для себя и полезных управленческих инструментов.
ПРОГРАММА
МОДУЛЬ 1 «СТИЛЬ РУКОВОДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ»
РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В КОМПАНИИ
- Руководитель реальный и формальный: в чем отличия?
- Что ожидает руководитель от руководителя?
- Что значит «брать на себя ответственность»?
- Что такое контур управления или каковы обязанности руководителя?
- Какими компетенциями должен обладать руководитель?
- Каковы типичные ошибки начинающего руководителя?
- За кого и за что в ответе руководитель?
- Как выстроить отношения с подчиненными? Общая схема управления.
РУКОВОДСТВО-СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗАДАЧ И ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ
- В чем заключается личная «модель» руководства?
- Как правильно администрировать свое подразделение?
- Что значит быть лидером?
- Лидер: быть или не быть?
ЭФФЕКТИВНЫЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА – СИТУАТИВНЫЙ
- Какие бывают типы сотрудников?
- Как подобрать стиль руководства к разным сотрудникам?
- Когда «играть» в демократию, а когда «включать» авторитарность?
- Как стать идеальным руководителем?
МОДУЛЬ 2 «ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ»
ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ
- Для чего нужен план?
- Из каких компонентов должен состоять план?
- Как правильно отображать план? Какие бывают виды и способы?
- Как планировать собственную работу руководителю?
- Как планировать работу подчиненных?
ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
- Как заставить план работать?
- Как определить и спланировать будущий результат?
- Как составить план, чтобы потом не утонуть в оперативке?
- Годовой, квартальный, месячный, недельный… какой план более эффективный?
- Как спланировать ресурс?
- Когда начинать менять план?
МОДУЛЬ 3 «ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ»
КОНТРОЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
- Что должен контролировать руководитель?
- Как контролировать работу сотрудников?
- Как использовать стандарты продаж для контроля сотрудников?
- Как определить отклонение от плана? Что делать в случае отклонения?
ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ
- Как контролировать «звездных» сотрудников?
- Что делать, если сотрудник сопротивляется контролю?
- Когда снижать контроль работы сотрудника?
ДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЯ
- Как давать обратную связь сотрудникам?
- Как хвалить, чтобы не перехвалить?
- Как критиковать, чтобы не обидеть?
- В каких случаях обратную связь давать не нужно?
- Что делать, если сотрудник не выполнил план?
- Что делать, если сотрудник постоянно не выполняет план?
МОДУЛЬ 4 «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
- Почему задачи не выполняются? Почему сотрудники говорят: «Вы мне этого не говорили», «я это по-нял по-другому»?
- Кто виноват, если сотрудник задачу выполнил некачественно или не в срок?
- Как сделать так, чтобы задача была выполнена качественно и в срок?
- Как правильно формулировать задачи разным сотрудникам?
- Что эффективнее: писать задачу или озвучивать?
- С какой периодичностью проверять статус выполнения задачи?
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- Как делегировать, а не «скидывать» ответственность? В чем разница?
- Как развивать сотрудников с помощью делегирования?
- Как делегировать?
- Почему сотрудники сопротивляются новой ответственности? Что в этом случае делать?
МОДУЛЬ 5. «Личная эффективность руководителя»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Какими качествами должен обладать успешный руководитель?
- Как провести самодиагностику?
- Причинно-следственная связь или откуда «разматывать клубок»?
- Как составить индивидуальный план развития личной эффективности и реализовать его?
- Цели и стратегия
- Как ставить цели и распределять приоритеты
- Почему многих губит неверная стратегия
- Как строить долгосрочные и краткосрочные планы
- Как эффективно действовать, если планы срываются
- Как правильно планировать и выполнять сложную работу
ОСНОВЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
- Сколько стоит время?
- Основные приоритеты. Правильно ли вы их определяете?
- Как применять SMART- технологияю при формулировке целей и задач?
- Как избавиться от поглотителей времени и настроиться на продуктивность?
- Навыки достижения успеха
- Как наладить «подзарядку жизненных аккумуляторов»?
МОДУЛЬ 6. «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- Основные этапы. Роль руководителя на каждом этапе
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
- Как провести эффективную оцифрованную оценку: этапы, инструменты, критерии, способы.
- Практическое задание по определению предмета оценки, по разработке требований должности, по определению способов оценки сотрудника.
- Зачем информировать сотрудников о предстоящей оценке?
- Как принимать решения и предоставлять обратную связь сотруднику по итогам оценки?
ПОИСК И ОТБОР ПЕРСОНАЛА
- Как привлечь лучших кандидатов?
- Как провести успешное интервью?
- Практическое задание по формированию требований к кандидату, по выявлению мотиваторов кандидата, по оценке метапрограмм кандидата.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
-
Как определить области развития сотрудника?
-
Как определить правильные развивающие действия?
-
Как составить индивидуальный план развития сотрудника?
Место проведения:
пр-т Победителей, 59а (бизнес-центр Виктория)