Я тружусь копирайтером, хотя… это не столько труд, сколько удовольствие. Мне нравится то, что я делаю и результаты говорят об этом. Мой личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
Что в этом особенного? Это в десятки раз результативнее, чем абсолютное большинство текстов, висящих на сайтах. В среднем в Рунете конверсия рекламного текста на сайте составляет 1-3%.
Специализируюсь на продающей рекламе. Я создаю продающие тексты, которые не просто предлагают товар или услугу, а учитывают рекламу конкурентов.
Коротко:
- Директор Агентства Продающих Текстов.
- Копирайтер с с образованием и подходом маркетолога.
- Выполнил более 3000 заказов.
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.
- В начале 2000-х годов работал в копирайтером рекламном агентстве BusinessLink. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика.
- Затем PR-менеджеров в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone. Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков. Изменен стиль подачи информации и новостей. Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
- с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), NexxDigital, GrandMed и многих других.
- Запустил «с нуля» около 10 сайтов. Корпоративные сайты – Bercut и Mastertext. Сайты проектов Клуб Эффективного Маркетинга и Loveover.
- Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу, e-mail маркетингу и отстройке от конкурентов. В России и других странах СНГ.
- Автор книг: «Копирайтинг: как не съесть собаку», «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство», «Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех», «АпперКот конкурентам. Выгоды – клиентам».