Области профессиональных компетенций:
- Стратегическое и маркетинговое планирование;
- Имидж бренда компании, руководителя и сотрудников.
Опыт управления в бизнесе
2021 – наст. вр. Директор по маркетингу ООО «Ассессмент»
2020 – 2021 Директор по маркетингу Бизнес-школы ИПМ
2014 – наст. вр. CEO и основатель Бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge (преподавание и консалтинг)
2015 – 2017 управление проектами
2011 – 2015 Руководитель Школы маркетинга, Бизнес-школа ИПМ
2008 – 2010 Заместитель директора по маркетингу и продажам, Бизнес-школа ИПМ
2007 – 2008 Руководитель отдела маркетинга, ADANI
2002 – 2007 Заместитель директора, SPORTING CLUB
2000 – 2002 Преподаватель английского языка, БГУ
Образование
2015 Image Design (Bogomolov Image School, Latvia)
2011 –2014 Докторантура, Kozminski University, Warsaw (Poland)
2014 Школа историка моды А. Васильева
2014 Обучение у Флории Волынской, директора отдела разработки и дизайна управленческих программ Университета Мэриленда (США). Тема обучения: «Лучшие практики и тренды дистанционного обучения»
2013 Digital Marketing (Digital Marketing Planning, CIM Academy, London, Великобритания)
2013 Digital Marketing Planning, the CIM Academy (UK)
2012 Educational Programs in Innovation in Business Education, Community Connections Program, Columbus, Ohio (USA)
2011 IMTA (International Management Teacher’s Academy), Marketing Track, IEDC / CEEMAN, Bled (Slovenia)
2006 –2007 CIM Postgraduate Professional Diploma in Marketing, Lev.7 (Master’s)
2005 –2006 CIM Professional Diploma in Marketing, Lev.6
1992 –1998 МГЛУ, Минск, степень Бакалавра педагогических наук
Реализованные корпоративные проекты
Astra, СООО «Гейм Стрим» (Wargaming), ОДО “Лакби”(LAKBI), KNAUF marketing, ООО «СофтТеко» (Softeco), ООО «Сингуларт Системс», TeslaSuit, компания «Примвэй» (PRIMUM), Торговый дом «МОЙ-КА!» (российская федеральная сеть), PROMWAD, юридическая компания LawBS, др.
Публикации, разработка методик
Авторская методика – работа с имиджем компании и имиджем сотрудников. Имидж компании – часть инфраструктуры бренда и конкурентное преимущество.
Дополнительная информация
Научный руководитель и преподаватель-разработчик программ по маркетингу и имиджу бренда.