Главная › Расписание › Специалист по обучению. Фундамент современного бизнес-обучения

Специалист по обучению. Фундамент современного бизнес-обучения

26.10.2024 - 15.12.2024, 6 дней

В то время как одни компании закрывают учебные центры, посчитав их неэффективными, другие тратят миллионы долларов на обучения своих сотрудников и видят от этого результаты в виде роста прибыли,

В чем же причина? И какова в этом роль специалистов по обучению?

В то время как многие специалисты работают в сфере обучения много лет, растут и развиваются. другие разочаровавшись уходят из профессии. В чем секрет первых?

Курс для тех, осознанно хочет развиваться в сфере корпоративного обучения, понимая всю сложность вызовов и при этом хочет испытывать радость от достижения результатов.

Для тех, кто

  • работает в T&D и L&D
  • работают “внутри” бизнеса,
  • обучает продуктам и услугам компаний
  • руководит подразделениями обучения
  • ведет тренинги по Soft и Hard skills
  • только думает о том, чтобы прийти в корпоративное обучение

Модуль 1. Как поменялось корпоративное обучение за последние 10 лет? Почему по-старому не работает?

Как изменилось обучение за последние 10 лет?

  • Предпосылки к изменениям смотрим широко: бизнес, обучающие и обучаемые
  • Что происходит с нами – T&D и L&D специалистами
  • Как поменялись ученики и что критично важно учитывать
  • “Классическое” обучение – почему больше не работает?
  • Каковы задачи современного бизнес- обучения
  • “Треугольник обучения”

Обучение взрослых и их мотивация в современном мире

  • Мотивация участников: как активировать, зажечь, вовлечь, простимулировать, найти где у них та самая кнопка и почему это все не сработает?
  • ”Не хотят или не могут? Как работать с участниками, который “не в состоянии”
  • Андрогогика и мотивация
  • Когда учатся взрослые и как создать те самые условия?
  • Особенности вашей аудитории – как понимать и где учитывать
  • Работа со сложными участниками.
  • Как учить тех, кто знает тему лучше чем вы, говорит на обучении больше вас

Модуль 2. Современное корпоративного обучение: роль и методы преподавателя

Цель, внимание и контент

  • Проектирование целей обучения: что должно измениться после и что для этого нужно сделать до и в процессе
  • Как сделать так, что у людей появлялись вопросы до и во время обучения
  • Мотивация участников: как сохранять на протяжении обучения
  • Как удержать внимание, особенность работы в разных форматах
  • Взаимодействие: ключевые правила интерактива.
  • Интерактивные схемы и механики
  • Как упаковывать сложный объемный контент
  • Обратная связь в обучении

Методы и приемы

  • Чемодан специалиста: приемы, фишки, лайфхаки
  • Кейсы: как правильно составлять и интерактивные механики – разбираем на ваших примерах
  • Мало теории, много практики – когда это правило не сработает?
  • Домашние задания: когда сработает и как использовать?
  • Тесты
  • Чек-лист: подготовка к обучению: что сделать до, чтобы было хорошо после
  • Что делать после обучения или ловушка анкет обратной связи
  • Конфликты в команде. Роли в команде
  • Групповая динамика

Модуль 3 Внешняя среда и обучение как часть бизнеса

Системное обучение как часть бизнеса.

  • Какие задачи бизнеса решает обучение
  • Как говорить с бизнесом но одном языке
  • “Щекотливый вопрос” – система оценки обучения: подходы, метрики, показатели
  • Система обучения: адаптационное, поддерживающее, развивающее
  • Один выстрел. Работает? Или как поддерживать знания.
  • Мотивация участников: как выстроить систему непрерывного развития?

Внешняя среда – тренды, современные методы искусственный интеллект. Кого возьмут в “будущее” обучения?

  • Современные методы обучения – своевременны?
  • Тренды в обучении. Строим «трендовую» траекторию обучения.
  • Edutainment как тренд и при чем здесь транзактный анализ.
  • Почему TED – плохой пример обучения?
  • Обратная сторона трендов
  • Своевременное обучение: это работает.
  • Soft Skills/Hard Skills, “обязательное обучение” – разбираемся что делать
  • Какие приемы/методы мотивации участников подойдут именно для моей программы?
  • Искусственный интеллект: что с помощью него вы можете делать уже завтра

В результате курса, участники получат:

  • знание и понимание как строить и проводить программу обучения
  • на основании андрогогики с учетом целей бизнеса
  • конкретный чек-лист для подготовки, проведения обучения, рефлексии после него
  • перечень практических инструментов и интерактивных механик
  • работы с группой и понимание релевантности использования
  • инструменты для мотивации и удержания внимания участников до, во время и после обучения
  • инструменты успешной работы с групповой динамикой и понимание процессов, происходящих в группе
  • навыки и приемы работа со сложными участниками
  • понимание, что такое современные методы обучения
  • перечень метрик для измерения эффективности обучения и понимание релевантности применения в конкретной ситуации
  • практический разбор десятков реальных кейсов
  • разбор своего обучающего продукта

Автор курса

Елена Макаренко

бизнес-тренер, консультант, методолог обучения взрослых

15 лет – в обучении и развитии персонала.

Более 13 лет реального опыта в управлении командами подразделений обучения.

Руководитель учебных центров «Идея Банк», «А-100» , Имклива Иншуранс, «Виталюр», Гиппо и Белмаркет,

  • Методолог обучения и развития взрослых школы Дарьи Масленниковой
  • Сертифицированный бизнес-тренер школы Алены Сысоевой
  • Сертифицированный бизнес-тренер школы Марины Шорец
  • Сертифицированный онлайн-тренер
  • Фасилитатор

 

Формат:

  • много практики и фундаментальная теория
  • разбор реальных кейсов участников
  • только работающие приемы, адаптированные под современную реальность

Даты проведения:

26-27.10.2024
30.11-01.12.2024
14-15.12.2024

Время проведения:

48 часов
3 модуля по 2 дня
с 10.00 до 18.00

Контакты:

+375 29 106 02 06, Елена Макаренко

Программа

Стоимость

1500 BYN

Условия участия

1500 BYN

Тренер

Макаренко Елена

Бизнес-тренер, консультант, методолог обучения взрослых