В то время как одни компании закрывают учебные центры, посчитав их неэффективными, другие тратят миллионы долларов на обучения своих сотрудников и видят от этого результаты в виде роста прибыли,
В чем же причина? И какова в этом роль специалистов по обучению?
В то время как многие специалисты работают в сфере обучения много лет, растут и развиваются. другие разочаровавшись уходят из профессии. В чем секрет первых?
Курс для тех, осознанно хочет развиваться в сфере корпоративного обучения, понимая всю сложность вызовов и при этом хочет испытывать радость от достижения результатов.
Для тех, кто
- работает в T&D и L&D
- работают “внутри” бизнеса,
- обучает продуктам и услугам компаний
- руководит подразделениями обучения
- ведет тренинги по Soft и Hard skills
- только думает о том, чтобы прийти в корпоративное обучение
Модуль 1. Как поменялось корпоративное обучение за последние 10 лет? Почему по-старому не работает?
Как изменилось обучение за последние 10 лет?
- Предпосылки к изменениям смотрим широко: бизнес, обучающие и обучаемые
- Что происходит с нами – T&D и L&D специалистами
- Как поменялись ученики и что критично важно учитывать
- “Классическое” обучение – почему больше не работает?
- Каковы задачи современного бизнес- обучения
- “Треугольник обучения”
Обучение взрослых и их мотивация в современном мире
- Мотивация участников: как активировать, зажечь, вовлечь, простимулировать, найти где у них та самая кнопка и почему это все не сработает?
- ”Не хотят или не могут? Как работать с участниками, который “не в состоянии”
- Андрогогика и мотивация
- Когда учатся взрослые и как создать те самые условия?
- Особенности вашей аудитории – как понимать и где учитывать
- Работа со сложными участниками.
- Как учить тех, кто знает тему лучше чем вы, говорит на обучении больше вас
Модуль 2. Современное корпоративного обучение: роль и методы преподавателя
Цель, внимание и контент
- Проектирование целей обучения: что должно измениться после и что для этого нужно сделать до и в процессе
- Как сделать так, что у людей появлялись вопросы до и во время обучения
- Мотивация участников: как сохранять на протяжении обучения
- Как удержать внимание, особенность работы в разных форматах
- Взаимодействие: ключевые правила интерактива.
- Интерактивные схемы и механики
- Как упаковывать сложный объемный контент
- Обратная связь в обучении
Методы и приемы
- Чемодан специалиста: приемы, фишки, лайфхаки
- Кейсы: как правильно составлять и интерактивные механики – разбираем на ваших примерах
- Мало теории, много практики – когда это правило не сработает?
- Домашние задания: когда сработает и как использовать?
- Тесты
- Чек-лист: подготовка к обучению: что сделать до, чтобы было хорошо после
- Что делать после обучения или ловушка анкет обратной связи
- Конфликты в команде. Роли в команде
- Групповая динамика
Модуль 3 Внешняя среда и обучение как часть бизнеса
Системное обучение как часть бизнеса.
- Какие задачи бизнеса решает обучение
- Как говорить с бизнесом но одном языке
- “Щекотливый вопрос” – система оценки обучения: подходы, метрики, показатели
- Система обучения: адаптационное, поддерживающее, развивающее
- Один выстрел. Работает? Или как поддерживать знания.
- Мотивация участников: как выстроить систему непрерывного развития?
Внешняя среда – тренды, современные методы искусственный интеллект. Кого возьмут в “будущее” обучения?
- Современные методы обучения – своевременны?
- Тренды в обучении. Строим «трендовую» траекторию обучения.
- Edutainment как тренд и при чем здесь транзактный анализ.
- Почему TED – плохой пример обучения?
- Обратная сторона трендов
- Своевременное обучение: это работает.
- Soft Skills/Hard Skills, “обязательное обучение” – разбираемся что делать
- Какие приемы/методы мотивации участников подойдут именно для моей программы?
- Искусственный интеллект: что с помощью него вы можете делать уже завтра
В результате курса, участники получат:
- знание и понимание как строить и проводить программу обучения
- на основании андрогогики с учетом целей бизнеса
- конкретный чек-лист для подготовки, проведения обучения, рефлексии после него
- перечень практических инструментов и интерактивных механик
- работы с группой и понимание релевантности использования
- инструменты для мотивации и удержания внимания участников до, во время и после обучения
- инструменты успешной работы с групповой динамикой и понимание процессов, происходящих в группе
- навыки и приемы работа со сложными участниками
- понимание, что такое современные методы обучения
- перечень метрик для измерения эффективности обучения и понимание релевантности применения в конкретной ситуации
- практический разбор десятков реальных кейсов
- разбор своего обучающего продукта
Автор курса
Елена Макаренко
бизнес-тренер, консультант, методолог обучения взрослых
15 лет – в обучении и развитии персонала.
Более 13 лет реального опыта в управлении командами подразделений обучения.
Руководитель учебных центров «Идея Банк», «А-100» , Имклива Иншуранс, «Виталюр», Гиппо и Белмаркет,
- Методолог обучения и развития взрослых школы Дарьи Масленниковой
- Сертифицированный бизнес-тренер школы Алены Сысоевой
- Сертифицированный бизнес-тренер школы Марины Шорец
- Сертифицированный онлайн-тренер
- Фасилитатор
Формат:
- много практики и фундаментальная теория
- разбор реальных кейсов участников
- только работающие приемы, адаптированные под современную реальность
Даты проведения:
26-27.10.2024
30.11-01.12.2024
14-15.12.2024
Время проведения:
48 часов
3 модуля по 2 дня
с 10.00 до 18.00
Контакты:
+375 29 106 02 06, Елена Макаренко