Главная › Тренеры › Кирий Марина

Кирий Марина

МВА, OU Business School (UK), cертификат по коучингу ICC (International Coaching Community)МВА, OU Business School (UK), cертификат по коучингу ICC (International Coaching Community)


Операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу, руководитель международных проектов по запуску и развитию бизнеса. 

Сфера профессиональных интересов:

  • операционная диагностика/комплексный аудит бизнес-процессов по направлениям деятельности (персонал, организационная документация, продажи/закупки/маркетинг. финансы и т.п.)  
  • построение и организационное развитие бизнеса
  • антикризисный менеджмент
  • проектный менеджмент (запуск проектов с «0», управление проектами)
  • построение клиентских процессов и программ клиентоориентированности
  • управленческий консалтинг (процессный, построение и оценка бизнес-моделей, экспертный), обучение 

Опыт работы в реальном бизнесе

наст. вр. Операционный директор сети медицинских клиник «Кравира»

2021 – наст. вр. Преподаватель и консультант ООО «Ассессмент»

наст. вр. Консультант по управлению (ISO 20700), антикризисный управляющий, преподаватель Бизнес-школы ИПМ

2017 – 2020 ООО «Автоцентр «Атлант-М» Боровая» (МАХ «Атлант-М), заместитель директора по развитию розничного бизнеса

2015 – 2016 ООО «Палома Сервис» (сеть салонов «НА’СВЯЗИ»), директор

2014 – 2015 УП «Торговая компания «Горизонт» (ОАО «Горизонт»), директор

2009 – 2014 ООО «Палома Сервис» (сеть салонов «НА’СВЯЗИ»), управляющий 

2005 – 2009 ООО «БелЕвросеть» (филиал «Евросеть», РФ), директор по закупкам и логистике, финансовый менеджер

2002 – 2005 ИООО «Мидвест», финансовый менеджер

1995 – 2002 Компании РБ, представительство РФ в РБ, главный бухгалтер, финансовый директор

Реализованные проекты 

  • Построение и оценка бизнес-модели, запуск направления бизнеса с «о», строительная компания (New York, USA)
  • Кумулятивная маржа (Cross-sell и Upp-sell продажи), МАХ «Атлант-М»
  • Сервис как главное преимущество компании (стандартизация клиентских процессов, процессов обслуживания покупателей, программа «Персональный менеджер»), МАХ «Атлант-М»
  • Процессное проектирование и описание бизнес-процессов в сфере продуктового ритейла, (New York, USA)
  • Построение системы управления персоналом, ООО «Палома Сервис» (Сеть салонов «НА’СВЯЗИ»)
  • Построение центра обучения и развития персонала, ООО «Палома Сервис» (Сеть салонов «НА’СВЯЗИ»)
  • Построение и вывод на рынок розничной сети с «0», Сеть салонов «НА’СВЯЗИ»

Бизнес-публикации

  • Эксперт портала «Пробизнес» (probusiness.io), автор публикаций по продажам, менеджменту, клиентоориентированности и клиентским процессам с 2016 года.