Директор по развитию бизнеса MEGOGO.NET в Беларуси
Управляющий партнер компании АВГУЛЬ ЭКСПЕРТ ГРУПП
С 2010 года практикующий бизнес-консультант в области управления потребительским опытом (Customer Experience Management): разработки, построения и внедрения систем управления качеством обслуживания и взаимоотношениями с клиентами.
Выступает консультантом ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» (бренд life 🙂 – оператор сотовой связи) ГК Turkcell в вопросах проектирования потребительского опыта и впечатлений.
Сферы компетенции:
- практический консалтинг
- управление потребительским опытом и впечатлениями
- аудит точек контакта и исследование маршрутов клиентов (Customer Journey Mapping)
- аудит системы управления обратной связью
- проектирование и внедрение системы управления сервисом и взаимоотношениями с клиентами
Основные решаемые задачи:
- разработка и реализация стратегии управления сервисом и взаимоотношениями с клиентами
- реализация проектов в сфере управления потребительским опытом и впечатлениями
Успешно реализовала ряд проектов: реализация стартап-проекта по выведению на рынок первого профессионального аутсорсингового колл-центра в Беларуси и справочно-информационной службы, создание и внедрение контакт-центра «под ключ» в компании Zepter International, реорганизация и развитие контакт-центра в ОАО «БПС-Сбербанк». В составе проектной группы, принимала участие в постановке системы качества в ОАО «БПС-Сбербанк».
Спикер I Международной конференции: «Контакт-центр: организация и управление. Опыт лидеров рынка стран СНГ» с докладом «Клиентоориентированный колл-центр. Проектирование и внедрение процессов управления впечатлениями и опытом клиентов” http://callcenter.by/news/73
Профессиональный опыт:
Прошла путь от специалиста, обеспечивающего правовую безопасность бизнеса, до директора компании. Более 7 лет управленческого опыта в компаниях телекоммуникационной, банковской сфер, мобильного ритейла. Входила в состав Совета Директоров лизинговой компании.