Главная › Новости › Топ-10 тайм-менеджмента

Топ-10 тайм-менеджмента

С большой вероятностью можно предположить, что в какой-то момент своей жизни Вы сходили на тренинг по тайм менеджменту, прочли об этом несколько книг и даже завели электронный или бумажный органайзер для того, чтобы планировать свой день. И скорее всего Вы задавались вопросом «Почему со всеми этими знаниями и приобретениями я все еще чувствую, что не успеваю все, что хочу?»
 
Ответ очень простой. Все, чему Вы когда-либо обучились по тайм менеджменту, это абсолютная трата времени, поскольку это не работает.
 
Перед тем, как управлять своим временем, нужно сперва определить, что собой представляет это время. В словаре можно найти определение слова  как «точка или период, в который происходит действие». Простыми словами, время — это когда что-то происходит.
 
Также существует два типа времени: время, отображенное на часах, и реальное время. В так называемом «часовом» времени 1 минута представляет собой 60 секунд, 60 минут составляют час, есть 24 часа в сутках и 365 дней в году. Каждый момент времени проходит с такой же скоростью, как и предыдущий. Когда кому-то исполняется 50, ему ровно 50, не больше и не меньше.
 
В реальном же времени все довольно относительно. Оно либо тянется невыносимо долго, либо незаметно пролетает в зависимости от того, чем Вы занимаетесь. 2 часа, проведенных в СТО могут длиться 12 часов. И может показаться, что 12летний ребенок вырос за 2 часа.
 
А в каком времени живете Вы, в реальном или «часовом»?
 
Причина, по которой разнообразные гаджеты и системы не работают, заключаются в том, что они предназначены для контроля «часового» времени. Мы его не проживаем и даже не имеем доступа к нему. Мы живем в реальном времени, в мире, где время мгновенно пролетает, когда мы веселимся, и тянется, когда занимаемся скучной работой.
 
Хорошая новость: время находится у нас в голове. Мы создаем его. А все, созданное нами, нами же и управляемо. Пора преодолеть собственные ограничения «отсутствия или неподходящего времени» и начать собственный бизнес либо управлять уже существующим должным образом.
 
Как предпринимателя Вас, вероятно, часто отвлекают на важные и неважные дела. Не имея возможности полностью отказаться от этого, Вы вправе определять, сколько времени готовы посвятить подобным вещам, как и мыслям, обсуждениям и действиям, направленным непосредственно на достижение успеха.
 
Попробуйте воспользоваться следующими техниками, которые помогут стать хозяином собственного времени.
 
  1. Ведите расписание и записывайте время, потраченное на мысли, обсуждения и деятельность за неделю. Это поможет Вам понять, что Вы можете сделать на протяжении дня, и на что уходят Ваши драгоценные минуты. Вы увидите, сколько времени тратите на достижение результата и сколько на непродуктивные мысли, обсуждения и действия.
  2. Для каждого действия или разговора, который является важным для Вашего успеха, должно быть отведено время. В то время, как To-do листы становятся все длиннее и длиннее, ежедневники работают. Назначайте встречи с самим собой и создавайте временные блоки для приоритетных мыслей, обсуждений и действий. Планируйте их начало и конец и строго соблюдайте.
  3. Планируйте посвящать как минимум 50% собственного времени мыслям, действиям и обсуждениям, которые приносят большую часть результатов.
  4. Планируйте перерывы. Возьмем, к примеру, концепцию проведения «офисных часов». Разве  понятие «офисные часы» не является синонимом «запланированных перерывов»?
  5. Первые 30 минут своего дня посвящайте планированию. Не начинайте свой день, не продумав его наперед.
  6. Перед каждым звонком или заданием подумайте 5 минут и решите, какого результата Вы собираетесь достичь. Таким образом, Вы будете знать, как должен выглядеть результат и ориентироваться на него. Проводите также 5 минут после каждого звонка или задания, анализируя результаты. Если нет, чего не хватало? Каким образом Вы поменяете свое поведение в следующий раз?
  7. Вешайте табличку «не беспокоить», когда Вам предстоит выполнить срочную работу.
  8. Заведите правило не отвечать на телефонные звонки и сообщения только потому, что звонит телефон или поступил сигнал о доставке. Не стоит немедленно переключать свое внимание, если это не является крайне необходимым. Вместо этого спланируйте время для того, чтобы вернуться к вопросу или звонку.
  9. Заблокируйте все, что отвлекает. В первую очередь это касается соц. медиа, если они не являются инструментами развития бизнеса.
  10. Помните, что невозможно сделать все. Также не забывайте, что при правильном планировании 20% Ваших мыслей, разговоров и действий приносят 80% результата.
 
Дон ДеБолт, Джо Метьюс и Деб Персиваль, соавторы книги «Street Smart Franchising».
 
Источник http://clvr.ua