Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
В большинстве компаний маркетинг существует, но зачастую он представляет собой набор разрозненных действий, а не целостную систему. Вы публикуете посты в социальных сетях, запускаете рекламные кампании, участвуете в конференциях, создаете лендинги и рассылки, обновляете сайт. Но все это не приносит ожидаемого результата. А ведь эффективный маркетинг – это маркетинг, приносящий прибыль. Для того чтобы маркетинг работал результативно и увеличивал доходы компании, он должен быть выстроен как единая система с конкретными целями, которые в свою очередь основаны на маркетинговой стратегии.
КОГДА
24 октября 2025 года (9:30 – 16:30)
ДЛЯ КОГО
Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, внешнеэкономических служб.
ПРОГРАММА
1. Система маркетинга в организации:
- стратегический, аналитический и операционный уровень маркетинга;
- этапы развития рынка и роль маркетинга на каждом из них;
- модель покупки и цикл продаж;
- направления деятельности маркетинга в организации: покупатель, продукт, регулярная деятельность и аналитика.
2. Разработка маркетинговой стратегии:
- маркетинговая среда: 5 сил портера, PEST-анализ, матрица McKinsey, матрица BCG, матрица Ансоффа, SWOT;
- анализ покупателей и конкурентов.
3. Стратегическое планирование:
- процесс принятия стратегических решений;
- анализ тенденции и прогнозирование объемов продаж в отрасли;
- определение целевых рынков/продуктов и целей по ним;
- основные маркетинговые стратегии охвата целевого рынка;
- сегментация и этапы: выбор целевых сегментов, формулировка сегментных предложений, разработка коммуникационной
- политики для сегментов;
- постановка целей и KPI по сегментам и их связь с целевыми показателями организации.
4. Маркетинговый план как основа для осуществления маркетинговой деятельности. Написание маркетингового плана.
По окончании обучения выдается сертификат об обучении государственного образца.
КТО ВЕДЕТ
Кушнерова Вера, директор по маркетингу МАХ «Атлант – М», член Белорусской Ассоциации Консультантов по Управлению
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59
+375 29 118 08 70
alena@cdo.by
www.edubiz.by