Главная › Расписание › Репутация в сети: как работать с отзывами

Репутация в сети: как работать с отзывами

17.08.2021 - 18.08.2021, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Обращаем Ваше внимание, пройти программу можно как off-line (в аудиториях нашей бизнес-школы), так и on-line (в виртуальной аудитории) без потери качества и вовлеченности участников в образовательный процесс.

Любой бизнес может столкнуться с негативом от клиентов, будь то разгромный отзыв о продукте или критический комментарий в социальных сетях. Но обратная связь может быть полезна, если знать, как правильно её использовать. Недовольство клиентов — прекрасная возможность узнать о «слабых» местах продукта или компании и устранить их.

На программе Вы узнаете, какой подход выбрать и какие инструменты можно применить для работы с отзывами и комментариями клиентов.

Аудитория программы

Программа предназначена для руководителей и сотрудников подразделений, отвечающих за создание и поддержание позитивной репутации компании и максимально ориентирована на практику, разбор конкретных кейсов, в том числе кейсов участников.

Структура программы

Клиентоориентированный подход. Почему Клиент должен быть доволен

  • Почему клиент предъявляет претензию? Причины возникновения жалобы.
  • Репутация в сети: зачем работать с отзывами.
  • Основные правила управления репутацией в сети.
  • Главные ошибки при работе с отзывами.

Положительные отзывы

  • Стоит ли отвечать на положительные отзывы?
  • Варианты ответов на положительные отзывы.

Негативные отзывы

  • Виды отзывов: реальный отзыв, фейковый, троллинг.
  • Как отличить реальный негативный отзыв от фейкового?
  • Что делать с фейковыми отзывами?
  • Правила работы с негативными отзывами: коммуникация на сайте.
  • Создание банка типичных претензий клиента, разработка скриптов наиболее актуальных и часто встречающихся жалоб клиентов.

Как работать с Клиентами, оставившими негативный отзыв, при контакте по телефону

  • Модели поведения «сложных» клиентов и правила коммуникации с ними.
  • Как правильно извиниться перед клиентом: техники конструктивного извинения.

Поведение в напряженной конфликтной ситуации: работа со своими эмоциями и эмоциями клиента. Алгоритм управления стрессом

  • Признаки и симптомы дистресса: физические, эмоциональные, поведенческие. Синдром эмоционального выгорания.
  • Основные факторы стресса на рабочем месте и методы снижения стрессогенности ситуации, приемы по восстановлению своего эмоционального состояния.

Продолжительность обучения

16 учебных часа

После успешного окончания обучения вы получите:

  • Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
  • Справку об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

660 BYN
Скидка
-33 BYN

Условия участия

660 BYN

НДС 20% включен
при регистрации через Аспект скидка 5%

-33 BYN

Тренеры

Ишмуратова Юлия

Академический директор программы «Маркетинг в социальных сетях (SMM)», преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ (преподаваемые дисциплины: digital-маркетинг). Head of SMM Минского часового завода «Луч».

Толкач Ирина

Руководитель школы продаж и клиентских отношений, член AMS ASSOCIATION.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)