Главная › Тренеры › Ишмуратова Юлия

Ишмуратова Юлия

Преподаватель дисциплин по Digital-маркетингу БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.  Head of SMM Минского часового завода «Луч».

Опыт руководства SMM направлением в проектах крупных мировых и локальных белорусских брендов: «Domino’s pizza», Школа ораторского и актерского мастерства «Первый подъезд», Школа речевого имиджа «Skill Lab», «Moleskine Russia», продакшн студия «Uzari Production».

Практический опыт в формировании стратегии продвижения брендов в социальных сетях, создании уникального контента (фото-контент, видео-контент, копирайтинг). Опыт работы с блогерами и лидерами мнений (реализовано более 40 совместных проектов с белорусскими и иностранными инфлюенсерами), построение стратегии запуска рекламных кампаний в Facebook AD и MyTarget.

Практикующий журналист (опыт более 10 лет), радиоведущая канала «Культура».

Высшее образование, Белорусский государственный университет, Институт журналистики.

Сфера научных интересов: digital-маркетинг, influence-маркетинг, копирайтинг, SMM-продвижение.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Любой бизнес может столкнуться с негативом от клиентов, будь то разгромный отзыв о продукте или критический комментарий в социальных сетях. Но обратная связь может быть полезна, если знать, как правильно её использовать. Недовольство клиентов — прекрасная возможность узнать о «слабых» местах продукта или компании и устранить их.

На программе Вы узнаете, какой подход выбрать и какие инструменты можно применить для работы с отзывами и комментариями клиентов.