Главная ›  › Тренинг «Управление мотивацией и приверженностью»

Тренинг «Управление мотивацией и приверженностью»

 
Цель программы  
 
Освоение технологий управления мотивацией и приверженностью сотрудников
 

 

Целевая аудитория

 

Топ-менеджеры и менеджеры организаций.
 
 
Методы обучения
 
 
 
Лекции-семинары, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психологические тренажеры, психогимнастические упражнения.
Учебные пособия
Буклеты, включающие: 
а) изложение  основных материалов тренинга; 
б) словарь терминов и методик; 
в) список литературы; 
г) тексты и упражнения для саморазвития.

 

Планируемый результат для участников

 

Практическое освоение методов определения источников мотивации и управления ими 

 

Планируемый результат для организации

 

Развитие корпоративности и повышение энергетического тонуса компании.
Проверка эффективности усвоения материала По желанию Заказчика возможно сопоставление результатов начального тестирования (1-й час тренинга) и финального тестирования (последний час тренинга) с установлением индексов индивидуальной и групповой эффективности усвоения материала.
Продолжительность тренинга

 

24 академических часа, из них 22 аудиторных часа и 2 часа для самостоятельной работы (выполнение домашних заданий), в течение 2 –х дней, с 10-00 до 18-00.
 

 

 


 

Основные темы тренинга
«Управление мотивацией и приверженностью»
 
1.   Источники приверженности и мотивации
 
  • Понятие мотивации.
  • Общая мотивация к работе и приверженность как мотивация к работе именно в данной компании.
  • Современные прикладные концепции мотивации в бизнесе.
  • Процессуальная («внутренняя») и инструментальная («внешняя») мотивация.
  • Естественные источники мотивации «вдохновленного» сотрудника.  
  • Современные системы материального и нематериального вознаграждения.
  • Концепция построения индивидуальных систем материального и нематериального вознаграждения, объединяющих индивидуальные запросы работника с интересами организации.  
 
 
2. Совершенствование системы мотивации
 
  • Определение существующей структуры рабочей мотивации и тенденций ее развития.
  • Анализ факторов, снижающих мотивацию к работе (демотивирующих факторов).
  • Овладение технологией выявления индивидуальных естественных источников мотивации.
  • Стратегическое управление мотивацией: стратегия нейтрализации демотивирующих факторов, стратегия поддержания естественных источников мотивации, стратегии необходимости, смысла, системы и «вызова».
  • Операционное управление мотивацией: органические и психологические факторы «драйва».
  • Технологии самозаражения и заражения «драйвом». 
 
3. Построение оптимальной модели приверженности
 
  • Феномен приверженности: ось безразличия – лояльности – приверженности –   отождествления.
  • Реактивность лояльных сотрудников и проактивность приверженных сотрудников.
  • Виды приверженности: эмоциональная приверженность, приверженность по долгу, приверженность по расчету и приверженность организации как верность своему предназначению.
  • Овладение методикой измерения приверженности.
  • Определение структуры приверженности сотрудников и приверженности организации своим сотрудникам. Понятие «паруса» приверженности. 
  • Выявление оптимальной модели приверженности и определение путей ее развития в организации.