Главная › ЛИГА ПРОФЕССИОНАЛОВ: Технологии вовлекающего менеджмента › Мастер-класс Екатерины Водопьян и Елены Черновой “Создание культуры вовлекающего лидерства в компании через системы коннекторов и амбассадоров”

Мастер-класс Екатерины Водопьян и Елены Черновой “Создание культуры вовлекающего лидерства в компании через системы коннекторов и амбассадоров”

 

 
Вовлекающее лидерство иногда по-другому называют «пост-индустриальной демократией» или «партисипативным лидерством». Оно подразумевает открытую форму управления компанией, когда большие боссы активно привлекают как выдающихся экспертов, так и просто активных сотрудников к процессу принятия решений.
 
Сегодня, когда интеллект человека становится главным способом создания ценности, все больше руководителей готовы признать, что не знают всего сами. Такие компании активно привлекают сотрудников разных уровней к процессу принятия решений и формирования культуры компании. В таких компаниях создается культура диалога, культура модерации и фасилитации, которая позволяет быстрее обсуждать новаторские идеи и доводить пожелания клиентов до руководства, опережая медленных иерархичных конкурентов. Среди известных примеров – производственная система Toyota, где генерируется более 2 000 000 идей ежегодно, и воронка идей авиакомпании British Airways, реализация которых позволила компании сэкономить более 4,5 миллиардов фунтов.
 
Сама идея кажется невероятно увлекательной и живо обсуждается в ведущих деловых изданиях и исследованиях бизнес-школ. И при этом те же исследования показывают, что не более 5% современных коммерческих компаний успешно внедряют технологии партисипативного лидерства.
 
Что же мешает другим компаниям извлечь максимальную пользу из идей сотрудников, привлекая их к принятию решений? Почему проваливается масса кампаний по сбору предложений «снизу»?
 
И есть ли успешные примеры вовлекающего менеджмента на постсоветском пространстве?
 
Ответы на эти и другие вопросы мы обсудим в режиме диалога на мастер-классе «Создание культуры вовлекающего лидерства в компании через системы коннекторов и амбассадоров».
 
 

 

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

  • Современные модели вовлеченности. Индексы вовлеченности. Управление показателями вовлеченности
  • Иерархия в компании и культура вовлеченности
  • Уровни принятия решений и уровни вовлеченности сотрудников
  • Система коннекторов и амбассадоров как способ развития культуры высокой вовлеченности
  • Кейс Tele2 Россия
  • Сессия фасилитации «5 шагов к культуре вовлеченности»

 


 
 
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ
 
  • Инфографику «Современные модели вовлеченности сотрудников»
  • Опыт обсуждения сложных вопросов управления в режиме фасилитации
  • Электронную версию наработок групп и результатов голосования.