Верите ли вы, что от стресса можно умереть?
Стресс – постоянный спутник современной интенсивной жизни. Stress -внутренние давление, нажим, напряжение в ответ на внешние раздражители.
Высокая скорость принятия решений, информационные потоки, конфликты, множественные контакты с людьми постоянно держат в тонусе и не всегда приносят позитивные ощущения и результаты.
Хронический стресс является спусковым крючком для множества физиологических и нервных расстройств.
Эмоциональное выгорание — это синдром, признаваемый результатом хронического стресса на рабочем месте, который не был успешно преодолен.
А что потом?
Цель тренинга
Повысить устойчивость к возрастающим психо-физиологическим нагрузкам. Научиться практическим приёмами поддержания работоспособности, стрессоустойчивости освоить инструменты профилактики эмоционального выгорания.
Задача
Научить участников использовать инструменты работы со стрессом и профессиональным эмоциональным выгоранием, ознакомить с методами профилактики стресса и выгорания, дать инструменты самодиагностики.
Формат
Очный тренинг, маленькая группа, много практических заданий.
Программа
1. Природа и структура профессионального стресса.
- этапы стресса и его влияние на эффективность работы;
- основные причины стресса в профессиональной деятельности;
- что такое профессиональный синдром эмоционального выгорания (ПСЭВ);
- связь стресса и профессионального синдрома эмоционального выгорания;
- признаки выгорания: основные симптомы, проявления;
- фазы выгорания: характеристики, границы перехода;
- основные заблуждения в этой теме.
2. Работа со стрессом и эмоциональным выгоранием.
- способы диагностики уровня стресса и ПСЭВ;
- самодиагностика стресса и ПСЭВ с помощью тестов в группе, расшифровка результатов;
- влияние хронического стресса и эмоционального выгорания на мотивации сотрудника, на вовлечённость и на эффективность работы;
- способы профилактики ПСЭВ и высокого уровня стресса в коллективе.
3. Коммуникации.
- развитие навыка коммуникации – как один из способов профилактики выгорания;
- особенности коммуникации в ситуации стресса и/или в ситуации перенапряжения;
- развитие навыков конструктивной коммуникации.
4. Конфликты.
- способы поведения в конфликтах, понимание их преимуществ и рисков;
- неконструктивное поведение в конфликте: особенности, проявления;
- конструктивное поведение в конфликте: особенности, проявления;
- вербальная и невербальная коммуникации;
- отработка демонстрации “невербальной дружелюбности”;
- интересы сторон – как прояснить, как заявить о своих интересах;
- клиент всегда прав?
- важные точки в процессе взаимодействия с клиентом, как реагировать на грубость
5. Подведение итогов, ответы на вопросы
Организационная информация
Дата тренинга: 27.02.2024, вторник
Продолжительность: 10.00 – 17.00
Место проведения: пр-т Победителей 103, офис 1305
! Партнерская программа
Cкидка 7% на все обучающие программы центра по картам БСБ Банка
Программа
Стоимость
320 BYNСкидка
-22.4 BYN