Даже в самой неопределенной ситуации цифры и показатели – это то, на что руководитель магазина всегда сможет опереться. Особенно если он умеет выжать максимум из возможного.
Именно на это сфокусирована данная онлайн-программа.
Цель
- Систематизировать знания по управлению основными показателями магазина
- Понять, как измерять и управлять эффективностью работы магазина
- Найти новые для себя рычаги и способы влияния на эффективность магазина в условиях турбулентности
Для кого
- Директоров
Топ-менеджеры магазинов
- Руководителей
Руководители малого и среднего сетевого ритейла
- Других сотрудников
Сотрудники, отвечающие за эффективность работы магазинов.
Содержание программы
Блок 1
- Пирамида основных показателей розницы.
- Методы управления показателями и зоны их влияния на общий результат.
- Оптимальный набор показателей для конкретного магазина
- Зависимость показателей в условиях неопределенности
- Практика управления показателями (Что делать, если…?).
- Особенности применения показателей в системах стимулирования (мотивации)
Блок 2
- Как посчитать эффективность управления магазином
- Основные рычаги влияния на эффективность управления магазином
- Как грамотно экономить на персонале. 3 шага к сокращению ФОТ – не в ущерб продажам.
- Практика определения оптимального количества продавцов и самой эффективной сменности.
- Технологии управления качественными показатели работы торгового персонала.
- Разбор вопросов и сложных управленческих кейсов участников (чтобы выжать максимум пользы из обучения для каждого участника)
Что выдается по окончании обучения?
- Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
- Cправка об обучении государственного образца